Банкомат автоплатеж

Способы оплаты ЖКУ

На Ваш номер телефона придет сообщение «Автоплатеж ЖКХ на сумму ХХХ руб. будет исполнен завтра. Для отмены платежа отправьте код на номер 900».

  1. Введите идентификатор пользователя и постоянный пароль, которые можно получить в любом банкомате или платежном терминале Сбербанка России с помощью банковской карты;
  1. Перейдите по ссылке «Впервые в Сбербанк Онлайн?

    – Регистрация», введите номер активной карты, введите SMS-пароль, который придет на мобильный телефон (подключенный к услуге «Мобильный банк»), придумайте логин и пароль для доступа в систему;

  1. Также Вы можете обратиться в любое отделение Сбербанка — специалист с радостью проконсультирует Вас и поможет

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Услуга «Автоплатеж» – это сервис автоматического перечисления денежных средств на счет мобильного устройства в рублях при достижении установленного минимального порога со счета международной платежной карты Сбербанка России.

  • При достижении баланса счета Вашего мобильного телефона установленного минимального порогового значения, оператор мобильной связи отправляет запрос в Банк о необходимости внесения средств на счет абонента ;
  • Система онлайн-банкинга Сбербанка автоматически выполняет перевод средств со счета банковской карты и тем самым пополняет баланс мобильного телефона ;
  • На мобильный телефон поступает извещение о пополнении баланса от оператора мобильной связи.

Если по каким-либо причинам у Вас возникла необходимость отключить сервис, сделать это можно, создав и отослав SMS «АВТОПЛАТЕЖ–» на номер 900 или через устройства самообслуживания Сбербанка (банкоматы и терминалы).

Тем не менее Сбербанк уверен: проникнувшись удобством и простотой услуги «Автоплатеж». вы не захотите от нее отказываться.

Ведь у вас, безусловно, найдутся более важные дела, чем контроль за своевременным пополнением телефонных счетов.

Отключение автоплатежа в Сбербанке

В нем нужно определить подраздел: сотовая связь, оплата кредита, ЖКХ, штрафы ГИБДД и др.

В соответствующем пункте, следуя подсказкам, обозначить параметры: Данные сохраняются в шаблоне и размещаются в разделе «Мои автоплатежи». Всегда можно откорректировать шаблон, удалить, создать новый.

Когда происходит данная операция, на телефон клиента приходит уведомление.

Для деактивации, нужно также в соответствующем разделе выбрать ранее созданный шаблон и нажать «Отключить».

Отключение Автоплатежа в Сбербанк через личный кабинет требует подтверждения (с помощью кода, присланного на телефон). Подключение и отключение Автоплатежа в Сбербанк через телефон происходит при звонке в Контакт Центр. Специалист поможет обозначить параметры и создаст виртуальный шаблон для автоматических периодических перечислений.

Банкомат автоплатеж

– В отделениях Сбербанка установили много терминалов по приему платежей. Должны ли у этих терминалов дежурить сотрудники, а то клиентам не всегда понятно, как ими пользоваться? Татаренко . Во всех крупных офисах Сбербанка у терминалов сейчас есть консультанты, кроме того, можно заплатить в окне, как вам удобнее.

Хотя мы рекомендуем – через терминалы или интернет-банк. Это быстрее и дешевле, если ваш платеж с комиссией.

Наличие или отсутствие комиссии зависит от того, заключил ли договор с банком тот поставщик услуг, которому вы делаете платеж.

Если у него договор со Сбербанком есть, то комиссия берется с поставщика услуг, а вы платите по квитанции без комиссии. Если договора нет, то при оплате через окно с вас возьмут комиссионные в размере 3% от суммы, но не менее 30 рублей.

Закрыть меню