Что делать если возврат новой обуви не хотят принять

Что делать если возврат новой обуви не хотят принять

Можно ли вернуть неудобную обувь

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Мы все понимаем, что очень трудно оценить все нюансы при покупке обуви в магазине – самое главное оценить удобство ношения обуви. Поскольку в Вашем случае речь идет о ношенной обуви, ее обмен или возврат будет возможен лишь при наличии производственного брака.

При этом, вопрос о недостатках качества товара здесь является достаточно спорным.

Нельзя однозначно сказать, что неудобная обувь – это некачественная обувь. Причины неудобства обуви для ношения могут быть самыми разными: как неправильная колодка самой обуви, так и несоответствие обуви размеру или особенностям ноги покупателя.

Думаю, в любом случае, Вам стоит обратиться в магазин с указанием данного дефекта.

Что делать если возврат новой обуви не хотят принять

В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, п отребитель в случае обнаружения в товаре недостатков , если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе : — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Соответственно, я сильно сомневаюсь, что обстоятельство,- обувь давит на заднюю часть ноги, и жмет — нельзя расценивать как недостаток, так как вы их мерили, и должны были убедиться что они вам подходят! В соответствии с ч.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей, если в день обмена товар на аналогичный, такового не окажется в наличии, тогда по вашему требованию, продавец обязан будет вернуть вам деньги, в течении 3 дней.

Согласно ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится , если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Ищете ответ?

Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную

Согласно статьи 10 ФЗ «О защите прав потребителей», обязанностью продавца является своевременное предоставление покупателю сведений о товаре (в нашем случае обуви), для возможности правильного её выбора. Эти сведения должны включать в себя: Вся вышеперечисленная информация должна быть отражена в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, маркировкой или другим способом.

Если покупателю отказано в момент покупки в получении информации о товаре, он вправе потребовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Как вернуть в магазин неношеную обувь? Итак, вы дома распечатали упаковку и внимательно рассмотрели вожделенную пару обуви.

И здесь обнаружилось, что она не соответствует вашим ожиданиям, либо выявились нюансы, не замеченные при покупке.

Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки

Или обратившись к консультантам нашего сайта.

Скачать Закон о защите прав потребителей

  1. обратится в Роспотребнадзор;
  2. обратиться в Роскомнадзор (при условии, что были нарушены правила рекламы товаров).
  3. провести независимую оценку качества (правда, за свой счет);
  4. обратиться в суд;

В общем, для каждой ситуации можно найти рациональное решение. Опытные юристы подскажут к кому вам обратиться именно в вашем случае, даже если прошел срок в 14 дней.

Главное соблюсти гарантийный срок.

У обуви он редко составляет больше месяца.

Однако начинает течь лишь со дня наступления сезона, а не со дня покупки.

В каких случаях нельзя вернуть или обменять

>

Закрыть меню