Форама заявления в суд о возврате денег за некачественный товар

Защита прав потребителей

Адвокаты занимаются всеми возможными направлениями в области защиты прав потребителей, имеют широкую практику и успешный опыт ведения дел в досудебном и судебном порядке. Адвокаты:

  1. проанализируют договоры, заключаемые, или уже заключенные, на предмет условий, ущемляющих Ваши права;
  2. представят Ваши интересы в суде;
  3. проконсультируют Вас по всем вопросам защиты прав потребителей;
  4. составят жалобу, претензию или исковое заявление в компетентные органы и суд;
  5. а так же окажут другую юридическую помощь для защиты Ваших интересов.

Почему для защиты Ваших прав потребителя Вам следует обратиться именно к адвокату. Во-первых, адвокат – это профессиональный представитель.

Во-вторых, адвокат обладает большим опытом. В-третьих, у адвоката много обязанностей, предусмотренных Законом «Об адвокатуре» и Правилами профессиональной этики адвоката.

Мебель ненадлежащего качества

Здесь стоит обратить внимание, что та же норма закона предусматривает, что обмену и возврату подлежат не все товары, в частности такое требование не применимо к мебельным гарнитурам и комплектам.

Таким образом, из данного положения следует, что приобретая мебельный гарнитур или комплект, Вы не можете вернуть его продавцу без наличия в товаре недостатка.

Но если вы покупаете несколько позиций, не являющихся при этом единым комплектом, и один из элементов мебели Вам не подошёл, то вы можете реализовать закреплённое за Вами право. Не забывайте, что в первую очередь потребитель имеет право на обмен и потребовав сразу возврата денег Вы поставите себя в невыгодное положение, позволяющее продавцу отказать в Ваших требованиях на законных основаниях. В претензии используйте указанную в законе формулировку для применения права – отказ в связи с отсутствием на день обращения товара на замену.

Возврат товаров в интернет-магазин

Учитывая, что при дистанционной продаже покупатель лишен возможности осмотреть товар и получить о нем исчерпывающую информацию, законодатель обязывает интернет-магазины при передаче товара в письменной форме предоставить следующую информацию: – о порядке и сроках возврата .

Этот пункт очень важен, поэтому вы должны иметь подтверждение передачи такой информации покупателю.

Эту информацию можно указать на чеке, товарной накладной, акте приема передачи или ином документе. Желательно иметь у себя второй экземпляр данного документа с подписью покупателя, это позволит вам доказать что товар был передан и покупатель был осведомлен о порядке и сроках возврата товаров. адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат; режим работы продавца; срок, в течение которого может быть возвращён (срок должен быть не менее 7 дней); предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за.

Образец искового заявления (некачественный товар)

Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков в гарантийном товаре продавец обязан принять товар у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Продавец отвечает за недостатки гарантийного товара, если не докажет .

что они возникли после передачи потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Согласно ст.22 настоящего Закона в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денег продавец обязан вернуть деньги в течение 10-ти дней.

Закрыть меню