Как ернуть деньги за недобросовестный ремонт авто в частном сервисе

Как ернуть деньги за недобросовестный ремонт авто в частном сервисе

Автосервис отказывается возвращать деньги за недобросовестно произведенный ремонт

Работник автосервиса, выполнявший ремонтные работы, не затянул несколько болтов, в течение трех месяцев они открутились и заклинили шестерни, что привело к повторной поломке автомобиля.

Все ремонтные работы пришлось производить заново в том же объеме в другом автосервисе.

Что делать? Как заставить его вернуть деньги за недобросовестный ремонт?

И как не попасть в похожую ситуацию в будущем?

1 ответ на вопрос по теме «Мотивированный отказ»

Только обратиться в суд!

И пытаться — ДОКАЗЫВАТЬ свою правоту, но не только словами, нои — (обследование, экспертиза и пр).

Как подать в суд на автосервис за некачественный ремонт автомобиля?

СТО. Это самый действенный метод, т.к. если обращаться в суд с иском о защите ваших прав как потребителя – на это может уйти не меньше 2 месяцев.

В соответствии с п.2 ч.1 ст. 208 ГК Украины, сделки между физическим и юридическим лицом, следует совершать в письменной форме. Согласно ч. 1 ст. 206 ГК Украины, устно могут совершаться сделки, которые полностью выполняются сторонами в момент их совершения. Поскольку ремонт автомобиля не мог быть сделан в вашем присутствии в момент его обращения, то в соответствии с п.2 ч.1 ст.

208 ГК Украины, договор о ремонте автомобиля должен был быть заключен в письменной форме. Согласно ст. 866 Гражданского кодекса Украины, договор бытового подряда считается заключенным в надлежащей форме, если подрядчик выдал заказчику квитанцию

Тема: Возврат денег за некачественный ремонт автомобиля

3. Соглсно п.5 ст.18 ЗЗПП о проведении проверки качества автом.собщите мне о дате, времени и месте её проведния.

5. При неудовлетворении моих требований обращусь в суд и потребую компенс. морального вреда ст.15 ЗЗПП и для защиты своих прав обращусь в Общество по защите прав потребителя и потребую выплатить штраф по ст.13 п.6 ЗЗПП.

1. Самостоятельно вы никакую экспертизу не проводите, т.к.

у вас гарантия. 2. Рулевое устройство не разбираете — это будет расценено по Закону, как вмешательство третьих лиц, т.к.

у вас действует гаран. срок. 4. СЦ не имеет право отказать вам в удовлетворении ваших законных требований, если не докажет, что устраненные недостатки вновь проявились по вине потребителя из-за неправильной эксплуатации п.4. ст.29 ЗЗПП, т.е.

Как ернуть деньги за недобросовестный ремонт авто в частном сервисе

Столкнулись с ситуацией, что плохо отремонтировали машину.

В «сервисе» переделывать машину или отдавать деньги не хотят. Что с ними можно сделать, чтобы получить часть денег обратно?

ИМХО не отдавать машину в левый сервис если сомневаетесь в их качестве и порядочности.

Слава Богу, у меня ситуация получше: у меня на руках все документы по ремонту авто, а также признание менеджера сервиса, что они действительно не сделали часть работ.

Еще мной были оплачены новые детали на машину, а установлены старые.

Рекомендуем прочесть:  Угон автомобиля после покупки

Деньги добром не отдают, тоже кормили завтраками.

Я 2 недели послушала их обещания и в суд подала на них вчера.

Вот не знаю, что делать.Пока что запросила у сервиса документы, подтверждающие, что деталь действительно заказывалась, как она оплачивалась, у кого они её купили и что произошло это всё именно в тот период, когда я обратилась к ним за ремонтом.

Как еще выяснить, новая ли деталь?

И всё-таки есть документы не ремонт или нет?

Я уже обращалась с просьбой подсказать мне!

В течении дня звонка не последовала.

Вечером я позвонила сама, когда они услышали что я по поводу (Mitsubishi) выключили тел. и до сих пор не включили.

Подскажите что делать??

Имеют ли они права делать без моего согласия независимую экспертизу.

PS Экспертиза на данный момент еще не нужна никакая — они ведь не спорят, что плохо сделали, раз забирают машину на повторный ремонт.

Как ернуть деньги за недобросовестный ремонт авто в частном сервисе

Часто говорят о том, что можно избежать такого серьезного разбирательства и решить проблему таким образом:

  • обратиться в салон и заставить их сделать всё качественно – разумеется за счёт заведения;
  • предъявить салону письменные претензии к которым прилагаются результаты независимой экспертизы;
  • попробовать хотя бы вернуть деньги за некачественный ремонт.

В 95% из 100% такие действия не дают положительного результата и подать в суд на автосервис необходимо в обязательном порядке.

Для того чтобы подготовиться к судебному процессу необходимо собрать как можно больше доказательств вины сотрудников СТО.