Как написать претензию по некачественному товару на возврат денег или обмен товара

Как написать претензию по некачественному товару на возврат денег или обмен товара

Рекомендуйте наш форум знакомым!

Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль . Забыли пароль?

Гражданские правоотношения

Защита прав потребителей, права и обязанности покупателя, продавца, исполнителя услуг

Данный сайт никак официально не связан с SMF.

Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует «движок» форума от SMF.

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Как написать претензию на некачественный товар? Образец претензии на некачественный товар

Сказать, что именно должно быть написано в тексте этого документа, сложно.

Образец претензии на некачественный товар будет представлен ниже.

В любом случае следует придерживаться общих правил:

  1. следует избегать неточностей и стараться излагать все четко и последовательно.
  2. хорошо бы указать и то, в какие сроки ожидается рассмотрение претензии и что будет предпринято в случае отсутствия отклика на нее.
  3. описание товара, ситуации, требований должно быть как можно более конкретным;

Некоторые боятся, что претензия поставщику (образец аналогичен любому другому документу такого рода), продавцу и т. д. на некачественный товар не будет иметь силы, если не был сохранен чек.

Но его наличие — не обязательное условие (хотя если таковой имеется, лучше приложить его к документу, указав к тому же этот факт в тексте).

Претензия на обмен товара ненадлежащего качества — образец Защита прав потребителей

Поэтому рекомендуем всегда оформлять свои претензии в письменном виде, в дальнейшем это поможет вам сэкономить кучу нервов и времени. В принципе, претензия об обмене товара мало чем отличается от претензии о возврате денег. Основная разница между ними, это сроки рассмотрения и удовлетворения ваших требований.

Но об этом чуть ниже. В идеале вы должны обратиться к конкретному должностному лицу магазина с указанием его ФИО.

Однако найти такую информацию бывает проблематично, поэтому вполне можно обойтись следующей фразой: г. Москва. Батуринский проспект. д. 14 В основной части претензии вам необходимо подробно изложить все детали ситуации, а именно: Здесь есть несколько нюансов, которые следует учитывать.

При описании обстоятельств при которых были обнаружены недостатки, следует отметить, что вы использовали товар строго по назначения, в соответствии с инструкцией.

Как написать претензию расскажем чуть ниже.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда в товаре обнаружен недостаток .

В этом случае покупатель вправе: — требовать обмена купленного товара на идентичный или подобный, с соответствующим перерасчетом цены (если таковое потребуется); — требовать снижения цены товара пропорционального его недостатку; — требовать скорейшего и безвозмездного устранения имеющихся недостатков или требовать компенсации расходов за такое устранение; — отказаться от приобретённого товара и потребовать возврата его полной стоимости. Кому предъявляется претензия по качеству Предъявление претензии осуществляется по выбору покупателя: продавцу, изготовителю товара или импортеру.

Рекомендуем прочесть:  Что грозит за побои легкой тяжести

Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона

Образец об обмене или возврате мобильного телефона приведен в рамках статьи «Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон».

Кроме того, Вы можете ознакомиться с инструкцией о том, как составить претензию

Руководителю ООО “Сервис-Центр”,

проживающего по адресу:

г.

Санкт-Петербург, Московский пр-т, д.

111, кв. 11,

контактный тел.: 8-981-777-77-77

об обмене (возврате) мобильного телефона

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст.

4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере 8 888 руб. 00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей) в течение 10 дней.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

Копия гарантийного талона

Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.

Закрыть меню