Оглавление:
- Социальная адаптация детей с нарушением психофизического развития в условиях коррекционной школы
- Как обозначабтся возрастные категории детей в законе об образовании
- Северное управление
- Костина. Исследование образовательных потребностей учащихся первых и пятых классов в условиях инклюзивного образования: Автореферат магистерской диссертации
Социальная адаптация детей с нарушением психофизического развития в условиях коррекционной школы
В соответствии со ст. 18,19 федерального закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” в стране создана сеть специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с недостатками в физическом и психическом развитии. В общегосударственном законе“Об образовании”,“Программе развития образования на 1999–2003 гг.”, Программе“Дети-инвалиды” и других документах закреплены ключевые позиции по совершенствованию данного образовательного направления. Коррекционная образовательная система как один из компонентов общественной жизни претерпела за последние годы изменения.
Процессы трансформации в интернатных и коррекционных образовательных учреждениях происходит сегодня в нескольких направлениях, влияя тем самым на цели, структуру и содержание образования.
На протяжении последних лет для системы коррекционного образования стали характерными отход от унифицированности, стремление к многообразию во всем: в типах и видах образовательных учреждений и образовательных программ, в вариантах учебных планов и учебников, в формах обучения, воспитания детей и подготовки педагогических кадров.
Как обозначабтся возрастные категории детей в законе об образовании
Одной из самых обширных по числу участников и затронутых тем стала секция «Организация апробации и внедрения ФГОС дошкольного образования».
Сегодня на реализацию программ дошкольного образования имеют право образовательные организации любого уровня: от привычного в таком качестве детского сада до вуза. И такие примеры уже есть. В частности, директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина назвала среди таких новаторов РАНХиГС и МГППУ.
Тем не менее, это скорее исключения, которые, как известно, подтверждают правило: в остальном дошкольное образование живет по старинке. Понятно, что ожидать сиюминутных результатов от недавно принятых нормативных документов не стоит. Но не стоит и испытывать перед ними страх, который, по мнению ряда участников конференции, все же присутствует.
(Статья 5 ФЗ
- информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
- информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
- информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
- информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
- информационная продукция, запрещенная для детей. (Статья 6 ФЗ)
- для детей, достигших возраста шестнадцати лет, — в виде цифры «16» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 16 лет»;
- для детей, достигших возраста шести лет, — в виде цифры «6» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 6 лет»;
- для детей, — в виде цифры «18» и знака «плюс» и(или) текстового предупреждения в виде словосочетания «запрещено для детей».
- для детей, достигших возраста двенадцати лет, — в виде цифры «12» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения виде словосочетания «для детей старше 12 лет»;
- для детей, не достигших возраста шести лет, — в виде цифры «0» и знака «плюс»;
Северное управление
Новокуйбышевска. Первое место заняла команда СДЮСШОР-1 г.
Новокуйбышевска, второе — СДЮСШОР-2 г.
Новокуйбышевска, третье – команда Сергиевского района (спортсмены МОУ Калиновская СОШ, воспитанники МЦДО «Поиск») . Турнир девушек проходил в спортивном комплексе колледжа ПГУТИ г. Самара и был поделён на игравших в подгруппе «А» и подгруппу «Б».
В подгруппе «Б» первое место заняла команда с. Сергиевска . в состав которой вошли девушки из МОУ Калиновская СОШ, занимающиеся в МЦДО «Поиск»; второе — АМОНД-1-ДЮСШ №7, г.
Самара, третье — АМОНД-2, г. Самара.
От Областной федерации волейбола все победители были награждены грамотами, юноши — медалями. Волейбол – комбинационный вид спорта, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке. Спортсмены из Сергиевска показали прекрасную спортивную реакцию, прыгучесть, за которой возможность высоко подняться над сеткой, координацию, физическую силу в проведении игры.
Костина. Исследование образовательных потребностей учащихся первых и пятых классов в условиях инклюзивного образования: Автореферат магистерской диссертации
Костина М. В.Исследование образовательных потребностей учащихся первых и пятых классов в условиях инклюзивного образования.
Автореф. магист. дис. Направление 050400.68 «Психолого-педагогическое образование». Магистерская программа «Психология и педагогика инклюзивного образования» / Моск. гор. психолого-пед. ун-т — М. 2014. — 17 с.