Как обозначабтся возрастные категории детей в законе об образовании

Социальная адаптация детей с нарушением психофизического развития в условиях коррекционной школы

В соответствии со ст. 18,19 федерального закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” в стране создана сеть специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с недостатками в физическом и психическом развитии. В общегосударственном законе“Об образовании”,“Программе развития образования на 1999–2003 гг.”, Программе“Дети-инвалиды” и других документах закреплены ключевые позиции по совершенствованию данного образовательного направления. Коррекционная образовательная система как один из компонентов общественной жизни претерпела за последние годы изменения.

Процессы трансформации в интернатных и коррекционных образовательных учреждениях происходит сегодня в нескольких направлениях, влияя тем самым на цели, структуру и содержание образования.

На протяжении последних лет для системы коррекционного образования стали характерными отход от унифицированности, стремление к многообразию во всем: в типах и видах образовательных учреждений и образовательных программ, в вариантах учебных планов и учебников, в формах обучения, воспитания детей и подготовки педагогических кадров.

Как обозначабтся возрастные категории детей в законе об образовании

Одной из самых обширных по числу участников и затронутых тем стала секция «Организация апробации и внедрения ФГОС дошкольного образования».

Сегодня на реализацию программ дошкольного образования имеют право образовательные организации любого уровня: от привычного в таком качестве детского сада до вуза. И такие примеры уже есть. В частности, директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина назвала среди таких новаторов РАНХиГС и МГППУ.

Рекомендуем прочесть:  Процедура вступления в наследство

Тем не менее, это скорее исключения, которые, как известно, подтверждают правило: в остальном дошкольное образование живет по старинке. Понятно, что ожидать сиюминутных результатов от недавно принятых нормативных документов не стоит. Но не стоит и испытывать перед ними страх, который, по мнению ряда участников конференции, все же присутствует.

(Статья 5 ФЗ

  1. информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
  2. информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
  3. информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
  4. информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
  5. информационная продукция, запрещенная для детей. (Статья 6 ФЗ)
  1. для детей, достигших возраста шестнадцати лет, — в виде цифры «16» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 16 лет»;
  2. для детей, достигших возраста шести лет, — в виде цифры «6» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 6 лет»;
  3. для детей, — в виде цифры «18» и знака «плюс» и(или) текстового предупреждения в виде словосочетания «запрещено для детей».

  4. для детей, достигших возраста двенадцати лет, — в виде цифры «12» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения виде словосочетания «для детей старше 12 лет»;
  5. для детей, не достигших возраста шести лет, — в виде цифры «0» и знака «плюс»;
Рекомендуем прочесть:  Обменять обувь в магазине без чека

Северное управление

Новокуйбышевска. Первое место заняла команда СДЮСШОР-1 г.

Новокуйбышевска, второе — СДЮСШОР-2 г.

Новокуйбышевска, третье – команда Сергиевского района (спортсмены МОУ Калиновская СОШ, воспитанники МЦДО «Поиск») . Турнир девушек проходил в спортивном комплексе колледжа ПГУТИ г. Самара и был поделён на игравших в подгруппе «А» и подгруппу «Б».

В подгруппе «Б» первое место заняла команда с. Сергиевска . в состав которой вошли девушки из МОУ Калиновская СОШ, занимающиеся в МЦДО «Поиск»; второе — АМОНД-1-ДЮСШ №7, г.

Самара, третье — АМОНД-2, г. Самара.

От Областной федерации волейбола все победители были награждены грамотами, юноши — медалями. Волейбол – комбинационный вид спорта, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке. Спортсмены из Сергиевска показали прекрасную спортивную реакцию, прыгучесть, за которой возможность высоко подняться над сеткой, координацию, физическую силу в проведении игры.

Костина. Исследование образовательных потребностей учащихся первых и пятых классов в условиях инклюзивного образования: Автореферат магистерской диссертации

Костина М. В.Исследование образовательных потребностей учащихся первых и пятых классов в условиях инклюзивного образования.

Автореф. магист. дис. Направление 050400.68 «Психолого-педагогическое образование». Магистерская программа «Психология и педагогика инклюзивного образования» / Моск. гор. психолого-пед. ун-т — М. 2014. — 17 с.

Закрыть меню