Как открыть онлайн туристическое агентство с нуля

Как открыть туристическое агентство

Если у вас для этого недостаточно выносливости, вам не стоит открывать туристическое агентство. В туристическом бизнесе важнее не продавать путевки, а скорее продавать консультации.

Ваши клиенты хотят быть уверенны, что смогут арендовать машину, пойти гулять или получить вегетарианскую еду.

Очень важно предоставить им персональный подход.

Вполне возможно открыть туристическое агентство на дому, имея компьютер и телефон. Можно начать строить клиентскую бузу с друзей и семьи, так что технически начать несложно.

Но нужно думать о большем, если вы хотите, чтобы бизнес выжил. Конкуренция на местном уровне или на уровне проходной улице – недостаточно высокий уровень для успеха бизнеса. По-настоящему локальный бизнес не выживет на таком рынке.

Нужно быть доступными по все стране.

Как открыть турагентство в РК?

У каждой формы есть свои плюсы и минусы. Одним из основных преимуществ индивидуального предпринимателя в том, что оформить фирму как ИП гораздо легче, для этого понадобится минимум документов и времени, и к тому же это намного экономичнее.

Кроме того, ИП имеет более простую форму налогообложения и ведения бухгалтерской отчетности. У ИП уровень административной ответственности значительно ниже, однако ответственность перед партнерами и клиентами очень высока.

Например, в случае если индивидуальный предприниматель не может погасить задолженность, он обязан расплатиться со своими кредиторами собственным имуществом. Это, конечно же, большой минус.

Еще одна отрицательная черта ИП состоит в том, что она исключает возможность соучредительства, так как бизнес в этом случае принадлежит только одному человеку.

Открываем свое турагентство

По своей сути пакетный тур представляет собой набор конкретных услуг, включающих в себя, например, проживание, страховку или экскурсии.

Подобный продукт достаточно легко продается, так как он учитывает в себе оптимальное соотношение популярных туристических услуг.

Именно «пакетники» способны снизить возникновения рисков, связанных с возможным недовольством клиента, и существенно сэкономить время. Пакетные туры формируются туроператором и различаются по наполнению. Так, одни могут включать в себе только минимальный перечень услуг, что предопределяет их низкую стоимость, а другие – отличаться определенной шикарностью.

Данное условие делает подобные туры особенно популярными среди клиентов.

Что касается индивидуальных туров, то они составляются на основании пожеланий клиента.

Открытие рентабельного турагентства с нуля

Туристическая фирма – предприятие, выполняющее реализацию турпродуктов потребителям.

Это звено, в зависимости от их обязательств, делят на турагентов и туроператоров. Туроператор – фирма, выполняющая разработку турне, пользующихся большим массовым спросом среди населения. А также оказывает их рекламное продвижение в СМИ и сбыт через розничную сеть турагентов.

Турагент – туристская фирма, выполняющая сбыт полного пакета турпродукта, который организован туроператором, а также реализацией их отдельных турпродуктов (трансферов, билетов, размещения, экскурсий). требования к оформлению документов на визы у каждого оператора свои, поэтому ответственность за их правильное оформление ложится на туристическое агентство; выдача документов, подготовленных оператором, а именно: ж/д и авиабилеты, медицинская страховка, ваучер на проживание, памятка о стране отдыха; гарантированное бронирование всех услуг, заказанных туристом; своевременная оплата оператору за организацию тура.

Эффективное турагентство

Очень важно при составлении плана использовать максимально реальные данные, а для этого требуется (как минимум) знание текущего состояния туристического и рекламного рынков — комиссий, расценок на рекламу, CTR рекламы в туризме и т.д.

Кроме того мы научим Вас пользоваться бизнес-планом, как основным инструментом стратегического планирования (уже с использованием статистических данных деятельности своей турфирмы).

Читайте подробнее про бизнес-план турагентства → Масштабы продаж туристических услуг определяют уровень успеха компании.

Но клиенты просто так не «потекут рекой» в Ваш офис. За каждое обращение Вам прийдеться платить, а вот сколько — уже зависит от качества Вашей маркетинговой и рекламной политики (особенно, на этапе выхода на рынок). Как вы думаете сколько в среднем нужно потратить чтоб привлечь 1 туриста в свою турфирму?

Наша с Вами задача — сделать эту цифру как можно меньшей.

Закрыть меню