Как правильно оформить претензию
Вобщем впечатления только положительные! От имени компании ООО «Северо-Западные Навигационные Технологии» выражаем благодарность ГК «БАФРА» за надежность, стабильность, оперативность в процессе нашего сотрудничества! ГК «БАФРА» показала свою способность с полной ответственностью подходить к ведению учета, выполнять поставленные задачи качественно о в срок.
Отличительной чертой ГК «БАФРА» является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух. Мы высоко ценим индивидуальный подход к работе и ту компетентность, которые ГК «БАФРА» неоднократно проявляли!
От всей души хочу сказать огромное спасибо всему коллективу агентства STOP Collection! У меня была очень серьезная проблема по оплате задолженности банку, на общую сумму 1.5 млн руб, и банк подал в суд для ее взыскания.
Правильно написать претензию (претензионное письмо)
Хотя нет определенных требований к написанию претензии, и она составляется в произвольной форме, есть некоторые правила, которые помогут добиться желаемого результата.
, как и любой другой официальный документ, должен иметь некоторые обязательные реквизиты: адресат (получатель) претензии; физическое или юридическое лицо, от которого исходит эта претензия; само название ПРЕТЕНЗИЯ; текст претензии; дата и подпись; а также приложения, если таковы имеются.
Правильно написать Многие юридические лица сталкиваются с проблемой неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, в частности не оплатой контрагентом денежных средств по договору и др.
В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п.
В претензии необходимо указать: • наименование и местонахождение образовательной организации – исполнителя (можно указать фамилию, имя, отчество руководителя образовательной организации; если исполнитель – индивидуальный предприниматель, то указывается его фамилия, имя, отчество и место жительства); • фамилию, имя, отчество потребителя, его адресные и контактные данные; • обстоятельства, послужившие причиной предъявления требований; • доказательства, подтверждающие обоснованность заявляемых требований (со ссылками на пункты договора, желательно – законов или иных нормативно-правовых актов); • конкретные требования потребителя; • сумму заявленных требований (если предъявляются требования, имеющие денежную оценку); • добровольный срок удовлетворения требований; • перечень прилагаемых к претензии документов и других доказательств; • иные сведения, необходимые для урегулирования спора.
Но наши специалисты, перед отправкой мебели заказчику, тщательно проверяют изделие на наличие дефектов, к тому же сам жалобщик, забирая диван, дефектов не нашел. Могу ли я не принимать претензию. Как написать ответ на претензию, не пропустив установленные законом сроки?
Заранее спасибо! Владимир, г. Ижевск. Прежде всего, хотелось бы отметить, что если клиент обратился к вам с досудебной, отказываться от её получения не в ваших интересах. Дело в том, что отказ от ответа либо несвоевременный ответ на неё в данном случае, повлечет за собой новые основания для исковых требований.
Содержание ответа на Отвечая на претензию покупателя, следует изложить основания для отказа в удовлетворении требований покупателя. Закон для всех един, в частности «Закон о защите прав потребителей», который регулирует отношения между продавцом и покупателем.
Претензию может предъявить любой потребитель, который считает, что купленный им товар или оказанная ему услуга не являются качественными.
составляется в двух экземплярах в произвольной вежливой форме. В тексте претензии Вам необходимо указать следующее: 1) Кому Вы направляете претензию? Претензию предъявляют не продавцу, который лично продавал товар, и не работнику фирмы, который оказывал некачественные услуги, претензия предъявляется или юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.
В отношении юридического лица, претензия предъявляется его непосредственному руководителю, которым обычно является Генеральный директор. В потребитель должен сообщить свою фамилию, инициалы, фактический адрес, а также указать контактный телефон .