Как правильно сделать монтажный лист для сценария образец

10 приложений для режиссеров

Готовый электронный вариант вызывного листа можно отправить по e-mail всем участникам съемочной группы в формате PDF или HTML, заверив его своей подписью прямо в смартфоне. Таким образом приложение помогает сэкономить время и деньги, потраченные на печать и доставку вызывных листов, а также упрощает коммуникацию.

Еще одна программа для создания вызывных листов. В отличие от «Pocket Call Sheet» она заточена больше под производство рекламных роликов и клипов и работает только с файлами PDF. Её главное преимущество – создание общей базы контактов съемочной группы, в которой хранятся все необходимые телефонные номера и адреса e-mail, что позволяет быстро найти нужного человека и связаться с ним без дополнительного поиска в адресной книге смартфона.

Список съемочной группы оформлен в виде удобной таблицы с функцией поиска. Популярное приложение для создания раскадровок и превизов на телефоне.

Режиссерский план и монтажный лист

В режиссерском плане кратко излагаются основные компоненты будущей постановки, определяются последовательность номеров в эпизодах и последовательность самих эпизодов в программе, характеристика пролога, продумываются “мостики” между эпизодами и уточняется номер-эпизод.

Здесь следует хорошо разработать и характер мизансцен.

Взять на заметку потребность в бутафории, реквизите, музыкальных инструментах, костюмах, фонограммах, определить сроки основных этапов работы над целостным сценическим произведением.

В режиссерском плане должны быть намечены основные исполнители.

Затем создается монтажный лист – графическое изложение режиссерского замысла . В нем точно расписываются все компоненты каждого номера, все средства его обеспечения, задания всем службам учреждения культуры.

Как правильно сделать монтажный лист для сценария образец

В режиссерском сценарии одна графа соответствует одному кадру фильма. Кадру не в смысле 1/24-ой секунды, а в смысле одному промежутку работы камеры от включения до выключения, одному дублю, монтажному фрагменту, цельному куску записи.

Других выражений подобрать не могу, но, думаю, суть ясна – от ножниц до ножниц. И Вы должны описать все, что требуется уметь и иметь для того, чтобы снять этот кадр.

Вариантов бывает много, но рассмотрим тот, который применен в «примере», фрагменте короткометражки «Язык зла». Пройдемся по порядку по всем графам: РАСКАДРОВКА – талантливый человек талантлив во всем, говорят.

Но видно не про меня, так что если ваши художественные способности тоже не на уровне, просто рисуйте «палка, палка, огуречек, вот и вышел человечек».

Одно должно быть понятно, где кто стоит и как его снимает камера, никто за упущенные детали ругать не будет.

Как сделать раскадровку

Если ваша история не полностью линейная (например, есть воспоминания, флэш-форварды, смещение перспективы, альтернативные исходы, несколько временных шкал, путешествия во времени, и так далее), вы все равно должны создать временную шкалу вашего повествования.

  1. Составьте список основных событий рассказа в том порядке, в котором они будут рассказаны. Именно так они появятся на экране.
  2. Если вы делаете раскадровку для рекламы, установите, какие именно сцены будут происходить и в каком порядке.
Рекомендуем прочесть:  Недвижимость в конакова

Выявите ключевые сцены в вашем рассказе.

Раскадровка должна принести своему зрителю суть, как история будет переведена на пленку. Суть не в том, чтобы попытаться воссоздать все в зарисовках, а чтобы продемонстрировать важные ключевые элементы, которые могут привлечь зрителя.

Формат сценария

Внизу справа или слева (тут могут быть варианты) напишите ваши контакты (или контакты вашего агента). Больше НИЧЕГО писать не нужно. 10. Сцены. Сценарий разбивается на сцены.

Как правило, под сценой подразумевается единое место действия. Например, коридор. Предположим, ваши персонажи НЕПРЕРЫВНО РАЗГОВАРИВАЯ идут по коридору и заходят в кабинет. Несмотря на то, что время здесь течет непрерывно, с момента их попадания в кабинет начинается новая сцена.

11. Заглавие сцены. Пишется ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ. Без отступов от левого поля. Начинается заглавие с указанием, где происходит действие под открытым небом – на натуре – пишется «НАТ.» или в помещении – в интерьере – пишется «ИНТ.» После ставим пробел, потом пишем уже конкретный ОБЪЕКТ, где происходит действие.

Закрыть меню