Как составить претензию на некачественную услугу

Некачественные услуги ЖКХ

Пп.5 п.1 ст. 20 Закона «О жилищно-коммунальных услугах» гарантирует потребителю право на снижение стоимости услуг ЖКХ в тех случаях, когда они предоставляются не в полном объеме или не соответствуют существующим нормам. Таким образом, если вам предоставляют некачественные жилищно-коммунальные услуги — вы имеете право потребовать перерасчета оплаты. Для этого необходимо обратиться с письменной претензией в адрес того предприятия ЖКХ, к которому есть конкретные претензии.

Однако, при этом надо будет обосновать и составить претензию — то есть, зафиксировать сам факт предоставления некачественных услуг.

Законодательно оговорено — услуги ЖКХ предоставляются потребителю в рамках договора, который заключается между ним и поставщиком услуг (предприятием ЖКХ).

Условия предоставления услуг в рамках такого договора не должны противоречить нормам жилищно-коммунального законодательства, а также действующим на данной территории нормативам. Зафиксировать факт нарушения при предоставлении услуг должен представитель поставщика.

Некачественные медицинские услуги

Также основанием для претензии может стать факт злоупотребления должностными полномочиями со стороны медицинского персонала.

Сразу отметим, что в отрицательном результате лечения не всегда виноваты медики. Иногда вина ложится на самого пациента, если тот упорно пренебрегает медицинскими рекомендациями, а в других ситуациях, в соответствии со статьей 28 УК РФ, речь идет о невиновном причинении вреда – когда врач, при всем своем профессионализме, либо не мог предвидеть негативных последствий, либо объективно не мог их предотвратить. Все подобные спорные случаи рассматриваются только через суд.

Итак, что делать, если вам довелось повстречаться с недобросовестностью врачей? Первым делом позаботьтесь о проведении экспертизы качества медицинской услуги, для чего необходимо обратиться с соответствующим заявлением в страховую медицинскую компанию.

Следующий шаг – составление претензии о качестве медицинских услуг.

Претензия об устранении недостатков или возмещении денежных средств за некачественную услугу — установка пластикового окна

Левый штапик балконного окна имел трещину длиной 15 см. о чём было сообщено поставщику и его представителю по телефону 89066272851 с требованием замены левого штапика балконного окна. При установке (монтаже) окна и сбивании подоконника повреждена штукатурка по кирпичной кладке до крепления батареи отопления.

15 мая 2014 года мною была обнаружена трещина идущая поперёк рамы пластикового профиля окна. На основании вышеизложенного изготовленные и установленные оконные блоки не соответствуют требованиям качества, то есть окна не отвечают потребительским свойствам (не безопасны, не удерживают тепло).

Также причиной возникновения имеющихся недостатков могло явиться низкое качество установки пластикового окна.В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Претензия о возврате денежных средств за услугу

Заявитель требует выплатить ей внесенную сумму. (моб. т. ________________) П Р Е Т Е Н З И Я _____________ года между мною и Вашей организацией был заключен договор на предоставление платных медицинских услуг – изготовление капы (байта), что подтверждается надлежаще составленной квитанцией.

Рекомендуем прочесть:  Занять деньги под расписку

Обязательства по договору мною были выполнены надлежащим образом, а, именно, в кассу организации внесены _____ рублей – __% стоимости услуги. В этот же день специалистом Вашей организации __________ были сняты определенные мерки заказа и мне предложено спустя месяц явиться на примерку. Однако то изделие (капа), которое было изготовлено, не подходило ни под какие параметры, в связи с чем, ________ вынуждена была перенести сроки исполнения заказа на неопределенный срок.

Образцы претензий

Рейтинг: 5 / 5

В этом разделе сайта можно посмотреть и бесплатно скачать бланки претензий (образцы претензий) по возврату денежных средств за некачественный товар, претензии о замене товара с недостатками, претензии по нарушению сроков исполнения договора и ненадлежащему качеству выполнения работ, оказания услуг.

Претензии разделены по видам и категориям, учитывают особенности предъявления требований в течении гарантийного срока и при его истечении, а также при отсутствии гарантийного срока на товар, разделены по типам договоров и адресатам — претензии продавцам товаров, претензии исполнителям работ или услуг.

Размещенные здесь образцы претензий по защите прав потребителей применимы для «стандартных» часто встречающихся ситуаций.

Закрыть меню