Оглавление:
Как вести себя на собеседовании? Вопросы и ответы на собеседование при приеме на работу кейс — Как продать ручку
Что такое собеседование при приеме на работу? А, со стороны соискателя, по большому счету, определяется отношение уровня оплаты труда к его условиям, перспективы личностного роста и даже график собственной загруженности.
В настоящее время, систем приема на работу, то есть, то, самое первое собеседование может быть нескольких видов: По уровню своей сложности и этапам прохождения самой процедуры, можно выделить 2 основных типа: Такая система применяется в больших организациях, где любая из вакансий является основной и к кандидату, претендующему на нее, предъявляются особые требования.
При чем, нужно пройти несколько этапов, чтобы получить положительное решение.
Тип №2. Моноступенчатое В последнее время, эти два вида собеседований стали еще называть одноуровневые и многоуровневые.
Как нужно вести себя на собеседовании?
И мужчинам и дамам лучше придерживаться официального дресс-кода: строгий костюм, классические тона в одежде.
Как себя вести Рассчитайте время на путь заранее, проанализировав маршрут. Постарайтесь прибыть на место чуть раньше, и ни в коем случае не опоздать.
Немного свободных минут до собеседования дадут вам возможность «собраться» и успокоиться. Итак, вы вошли в кабинет, как себя вести: Если вас попросили просто рассказать о себе, не пытайтесь изложить историю своей биографии, вспоминая любимую игрушку в детском саду и курьезы на выпускном вечере.
Будет правильно, если вы коснетесь только профессиональной деятельности и осветите некоторые свои качества, такие как, например, честность, внимательность, способность быстро усваивать информацию и т. п. То есть, все, что может вас выгодно выставить как работника.
Нельзя слишком сильно нахваливать свои положительные качества, к тому же лучше подчеркивать их со стороны.
Например, говорить, что в офисе все считали меня слишком трудолюбивым, говорили, что я быстро выполняю рабочий план и поэтому делаю больше других.
Но ни в коем случае ненужно говорить о себе от первого лица, тем более упоминать о достижениях в других областях кроме работы. Скажите, что вы легко усваиваете новую информацию и любите читать книги, так вы дадите им понять, что быстро освоитесь на новом рабочем месте.
- В чем основная проблема работы?
С самого начала собеседования необходимо стараться произвести благоприятное впечатление: Как рассказать о себе на собеседовании правильно? Не следует на собеседовании использовать разговорный сленг и затрагивать личные и семейные проблемы, темы политики, секса.
Не следует также перенимать на себя инициативу в проведении собеседования – это не понравится интервьюеру и может отрицательно сказаться на результате собеседования.
Кадровики всегда стараются выяснить словарный запас соискателя, а также определить культурный и интеллектуальный уровень претендента на занимаемую должность. Таким образом, у работодателя есть уникальная возможность сразу решить вопрос соответствия соискателя требуемой занимаемой должности.
Не лишним будет ненавязчивое употребление профессиональных слов, свидетельствующих о компетентности работника. Желательно тщательно продумать свою речь для собеседования.
Смотрите вашим собеседникам в глаза открытым взглядом. Если вы будете во время беседы отводить глаза, или нервно бегать ими, то это даст повод подумать, что вы что-то недоговариваете, или пытаетесь скрыть. Если смотреть в глаза вам психологически трудно, попробуйте сфокусироваться рядом с ними, к примеру на переносице того человека, с которым вы разговариваете в данный момент.
Не нужно ничего вертеть в руках или теребить одежду. Правильно вести себя на собеседовании – значит проявлять заинтересованность и деловитость, а не испуг. Частенько кандидаты допускают грубые ошибки, отвечая на вопросы.
А иногда принимающая сторона нарочно задает вопросы «с двойным дном». Давай разберемся в этих тонкостях сейчас, чтобы в час икс точно знать, как вести себя на собеседовании.
«Чего вы ожидаете от работы у нас?» Для твоего работодателя будет важно, какие мотивы вами движут.