Оглавление:
Как сделать прописку в квартире через госуслуги: пошаговая инструкция
Подать заявку на оформление прописки через сайт Госуслуг можно:
- своему несовершеннолетнему ребенку;
- в возрасте от 14 до 18 лет;
- недееспособному гражданину при условии его законного представительства.
- при достижении возраста 18 лет;
Чтобы приступить к заполнению онлайн заявки, нужно иметь полный доступ ко всем государственным услугам на сайте. Это возможно только пройдя все этапы регистрации.
Открывает все двери к электронным сервисам ведомств только подтвержденная учетная запись ЕСИА. Перейдите на сайт gosuslugi.ru и зайдите в свой Личный кабинет по логину (номер мобильного телефона, адрес электронной почты или СНИЛС) и паролю, указанному в процессе регистрации.
Как прописаться в квартире через сайт Госуслуги
Пошаговая инструкция: Как зарегистрировать несовершеннолетнего через Госуслуги Для того чтобы оформить прописку через Госуслуги для ребенка, не достигшего совершеннолетия, нужно выполнить те же шаги, что требуются при изменении регистрации на взрослого человека, за исключением небольшого отличия: Аналогичное заявление требуется и при прописке недееспособного лица.
В самом начале заполнения заявки нужно выбрать тип заявителя — законный представитель недееспособного либо иного лица. Если в вашей семье появился новорожденный, то в таком случае тоже можно сделать прописку через портал Госуслуги. Если родители решили прописать малыша по месту прописки мамы, то нет необходимости предоставлять согласие папы.
Когда ребенка хотят прописать к папе, то тут нужно будет оформить письменное разрешение от мамы, заверенное нотариально, либо нужно личное присутствие мамы в ФМС.
Как такое возможно? Разве можно удаленно подать договор на регистрацию прав на недвижимость через госуслуги?
Подготовить пакет документов (пакет заявления) при помощи средств Предварительной Подготовки Документов (ППД) . Программное обеспечение ППД доступно для скачивания в отдельном разделе на портале Росреестра.
Зарегистрировать запрос в разделе портала «Заявление о регистрации прав на недвижимое имущество». Для этого необходимо прикрепить файл с расширением zip, сформированный средствами ППД.
Выдача выходных документов (свидетельство о государственной регистрации прав) производится при личном обращении заявителя в соответствующий территориальный орган.
«
Как происходит регистрация собственности через Госуслуги?
Для регистрации на основании электронных документов действует общий срок — 7 рабочих дней.
Однако практика показывает, что фактически она в любом случае осуществляется быстрее. Как и при обычной регистрации, необходимо будет уплатить госпошлину.
Сделать это можно как заблаговременно, так и после подачи заявления (в течение 5 дней). Заявление заполняется онлайн на сайте Росреестра. Оно имеет обязательные и дополнительные поля.
Сопутствующие пояснения помогут заполнить его правильно. После заполнения заявления к нему прикрепляются файлы с документами, необходимыми для регистрации.
Состав комплекта может быть различен, но во всех случаях требуется документ — основание для регистрации (договор, акт государственного органа, свидетельство о праве на наследство и т. д.).
Как получить выписку из ЕГРП через госуслуги
Некоторые данные обладают статусом государственной тайны и выдаются только лицам и организациям, имеющим доступ и специальный ключ. Получение сведений из этого госхранилища доступно каждому гражданину, имеющему законное обоснование на ее получение (собственник, потенциальный покупатель или арендатор недвижимости и т.д.).
Для этого необходимо написать заявление в письменном или электронном виде.
Также обязательным условием получения необходимых сведений из реестра прав собственности является своевременная оплата государственной пошлины.
В основном необходимость предоставления информации из ЕГРП возникает в определенных ситуациях: Развитие современных технологий позволяет российским гражданам получать необходимые документы, записываться на прием к специалистам и многое другое, не выходя из дома.