Можно ли обменять покрывало в хоффе

Можно ли обменять покрывало в хоффе

Является ли покрывало постельным бельём, и подлежит ли возврату?

является ли покрывало постельным бельём, и подлежит ли возврату?

По «Общероссийскому классификатору продукции» ОК 005-93, (в ред. от 12.12.2012) «Продукция трикотажной промышленности» имеет код 84 0000, «Изделия швейные» — код 85 0000

А покрывала относятся к «Галантерее текстильной» — код 81 5000 (могут входить в группы «Изделия гардинно-тюлевые» — код 81 5500, «Изделия кружевные» — код 81 5600 и «Изделия штучные» — код 81 5700).

Таким образом ПОКРЫВАЛА не только не относятся к бельевым изделиям, но и вообще НЕ являются ни швейной, ни трикотажной продукцией!

Поэтому на них НЕ распространятся запрет на обмен и/или возврат, установленный п. 5 Перечня… , утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в ред.

от 04.10.2012.

На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» можете смело настаивать на ОБМЕНЕ на другой товар, более подходящий Вам по размеру, форме, фасону, расцветке и т. п.

А при отсутствии походящего товара в день обращения в магазин, но не позднее 14 дней со дня покупки, можете отказаться от покупки и требовать возврата уплаченных денег.

Как вернуть диван в магазин — советы юриста на разные случаи

Возврат уже купленной мягкой мебели, в частности дивана, можно произвести двух случаях:

  1. Диван имеет явные производственный брак, обнаруженный при приемке либо в течение времени гарантийного срока, определенного продавцом.
  1. Приобретенный диван не устраивает вас по одному из параметров – цвету, форме, составу или габаритам.

Согласно ст.

25 Закона «О защите прав потребителей», клиент может принять решение о возврате изделия (мебели) или заменить его на похожий товар соответствующего качества, если оно не подошло ему по одной из причин – по комплектности, размеру, расцветке или фасону.

Можно ли вернуть одеяло обратно в магазин?

Однако, в Законе “О защите прав потребителей” ничего не говорится об обмене таких товаров на аналогичные. Как мы поняли из предыдущего раздела, произвести возврат одеяла магазин может отказаться, сославшись на то, что оно входит в подкатегорию текстильных товаров, которые возврату в течение четырнадцати дней, если они не подошли по размеру, фасону, цвету, форме, габаритам или комплектации, не подлежат.

Однако, произвести обмен одеяла на другое, которые подойдет по размеру, фасону, цвету, форме, габаритам или комплектации, покупатель может.

Для этого он должен:

  1. Убедиться, что у него сохранились все ярлыки, этикетки, упаковки, коробки и всё, что шло в комплекте с одеялом;
  2. Проверить, нет ли на одеяле следов эксплуатации;

Если вы случайно порвали одеяло, пролили на него кофе или сделали сильно заметную зацепку, то обменять такое одеяло уже точно не получится.

Можно ли обменять покрывало в хоффе

Подлежит ли плед- покрывало возврату ,прошло 9 дней, новый с этикетками, в упаковке, с чеками.

Спасибо!!

31 Января 2015, 20:29 татьяна, г.

Смоленск

Согласно перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие).

То есть, плед надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.

Подлежит ли плед- покрывало возврату, прошло 9 дней, новый с этикетками, в упаковке, с чеками.

4.

Закрыть меню