Оглавление:
Возврат в лэтуаль
И тут я вспомнила, что говорят, что в Летуале бывает продают на распродажах просроченную косметику с переклеенными сроками годности, и пошла проверять срок годности. Естественно, краситься я ей не стала, а пошла ругаться в магазин (было это уже 7 января). Кэшманки — кэшбэк сайт разумных покупок РуНета дает возможность выгодно делать покупки в Летуаль — получая деньги за оформленные заказы на сайте letoile.ru. В приобретении косметики и парфюмерии всегда присутствует несколько рисков – и самый коварный из них это отнюдь не тот, что, дескать, крем или шампунь вам не подойдет по индивидуальным особенностям организма.
Самый часто встречающийся риск – это заплатить много денег за то, чего в тюбике нет.
На свой ДР я хотела в ЛЕТУАЛЕ купить понравившийся парфюм, продавец поняла, что мы очень торопимся, с улыбкой протянула пакетик, я только дома обнаружила, что продали совсем не то, что просили.
И тут я вспомнила, что говорят, что в Летуале бывает продают на распродажах просроченную косметику с переклеенными сроками годности, и пошла проверять срок годности.
Естественно, краситься я ей не стала, а пошла ругаться в магазин (было это уже 7 января).
Кэшманки — кэшбэк сайт разумных покупок РуНета дает возможность выгодно делать покупки в Летуаль — получая деньги за оформленные заказы на сайте letoile.ru.
В приобретении косметики и парфюмерии всегда присутствует несколько рисков – и самый коварный из них это отнюдь не тот, что, дескать, крем или шампунь вам не подойдет по индивидуальным особенностям организма. Самый часто встречающийся риск – это заплатить много денег за то, чего в тюбике нет. На свой ДР я хотела в ЛЕТУАЛЕ купить понравившийся парфюм, продавец поняла, что мы очень торопимся, с улыбкой протянула пакетик, я только дома обнаружила, что продали совсем не то, что просили.
Как можно вернуть в Л — Этуаль духи и другую косметику
Не допустить подобного развития событий позволят знания законодательных норм и иных нюансов. Права потребителя, при возврате/обмене продукции надлежащего качества, защищает 25 статья ЗоЗПП. В ней оговаривается срок в 14 дней, на протяжении которого потребитель может обменять изделия непродовольственного типа на похожие в месте приобретения при условии:
- сохранения первоначального качества;
- сохранения исходного вида, потребительских свойств, пломб и ярлыков от производителя.
Все это возможно, если конфигурация, размеры, модель, цвет или комплектация купленной продукции не подошла.
Обладающие подобающим качеством товары парфюмерно-косметической отрасли, в соответствии с перечнем Правительства РФ, не возвращаются и обмену не подлежат.
Как получить вернуть деньги за духи ненадлежащего качества подделкакупленные в магазине лэтуаль
Екатерина!
Если будет установлено именно их ненадлежащее качество — можете. Возврат духов надлежащего качества не возможен. Учитывайте, что согласно закона о ЗПП Статья 18.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Можно ли вернуть товар в Летуаль?
Согласно утвержденному Постановление №55 от 1998 года, не все товары надлежащего качества можно вернуть обратно в магазин. Так, возврату не подлежат следующие категории товаров надлежащего качества: При возврате товара в Летуаль у покупателя на руках должны быть:
- Паспорт;
- Сам товар, упакованный также, как и при покупке;
- Чек или квитанция;
Со всеми этими вещами покупатель должен прийти в Летуаль и произвести следующие действия: Заявление заполняется в двух экземплярах, один из которых остается на руках у покупателя, а второй передается продавцу для рассмотрения.
После этого магазин либо удовлетворит требование покупателя, либо откажет, обозначив соответствующую причину.