Можно ли вернуть или обменять букет цветов

Можно ли вернуть или обменять букет цветов

Хотелось бы знать наверняка получится вернуть деньги или нет. потому что равноценного обмена в этом магазине нет. Скорее всего придется просто докупить и заменить завядшие цветы в букете. ((( можноли обменять порваную купюру.

(0) Что за сорт цветов такой?

Как называется. (1) как узнать навания моих комнатных цветов. (1) Ответов ( 7 ) Бесплатные юридические консультации по телефону, права потребителей: Я вот что скажу.

Вы не сидите тут, просто сходите туда как можно скорее, пока Вас не забыли, и попробуйте обменять.

Если откажут — попросите ссылку на пункт закона о правах потребителей, согласно которому происходит отказ. Возможно, они не захотят так закорачиваться, и обменяют.

Ну, или укажут конкретный пункт, и Вы будете знать. Кассовый чек при покупке взял?

Если нет, то дальнейший разговор бессмыслен. А вообще, даже при наличии кассового чека.

Хотелось бы знать наверняка получится вернуть деньги или нет.

потому что равноценного обмена в этом магазине нет. Скорее всего придется просто докупить и заменить завядшие цветы в букете.

((( можноли обменять порваную купюру. (0) Что за сорт цветов такой?

Как называется. (1) как узнать навания моих комнатных цветов. (1) Ответов ( 7 ) Бесплатные юридические консультации по телефону, права потребителей: Я вот что скажу.

Рекомендуем прочесть:  Оигибдд омвд по шушенскому району

Вы не сидите тут, просто сходите туда как можно скорее, пока Вас не забыли, и попробуйте обменять. Если откажут — попросите ссылку на пункт закона о правах потребителей, согласно которому происходит отказ. Возможно, они не захотят так закорачиваться, и обменяют.

Ну, или укажут конкретный пункт, и Вы будете знать. Кассовый чек при покупке взял? Если нет, то дальнейший разговор бессмыслен.

А вообще, даже при наличии кассового чека.

Подлежат ли цветы возврату и обмену?

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть товары ненадлежащего качества в течение гарантийного срока или 14 дней (в зависимости от типа товара) можно, если:

  1. У товара есть гарантийный срок;
  2. Товар сохранил товарный вид;
  3. У покупателя сохранился чек;
  4. Товар не был в эксплуатации;

В этом случае покупатель может рассчитывать на обмен, возврат или ремонт бракованного товара.

Отбельную категорию составляют товары надлежащего качества, которые возврату или обмену не подлежат.

К ним относятся и цветы. Как понятно из предыдущего раздела, цветы надлежащего качества обмену или возврату не подлежат. Как вернуть цветы ненадлежащего качества?

Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, вернуть цветы обратно в магазин можно только в том случае, если у них выявлены серьезные недостатки.

Подлежат ли цветы возврату или обмену?

Делается это не по приходи владельцев флористических компаний. При этом владелец или флорист не обязан информировать вас об этом.

Рекомендуем прочесть:  Средний размер зарплат росстат

Предполагается, что покупатель полностью знает свои права и обязанности. Что, к сожалению, не так, поэтому некоторые компании могут обманывать своих клиентов.

Другая ситуация с интернет магазинами. При покупке растений через сайт, вы можете отказаться в момент доставки или в ее процессе от данного заказа. Но вообще для интернет магазинов не существует никаких перечней, запрещающих возвращать покупку надлежащего качества.

Цветы же подлежат возврату в том случае, если вам продали товар ненадлежащего качества.

Правда доказать это довольно сложно.

быстрое увядание (не соответствует информации заявленной магазином); присутствие мелких насекомых; свежесть растений разная (одни цветы подвяли, а другие свежие).

Подлежат ли цветы возврату в магазин и обмену?

При возвращении подобного материала клиент может ожидать от продавца:

  1. обмена аналогичного товара или возвращения уплаченной суммы;
  2. обмен на похожее изделие, но по другой цене, иной марки, производителя, только с перерасчетом суммы денежных средств.

Закон “О защите прав потребителей” устанавливает, что вещи ненадлежащей кондиции должны быть возвращены в магазин в течение двух недель с момента покупки или же в течение гарантийного срока при следующих условиях:

  1. предъявление кассового чека.
  2. наличие гарантийного обслуживания;
  3. не изношенность товара;
  4. сохранение товарного вида;

У потребителя существует реальная возможность отказаться от покупки или провести обмен исключительно в день ее приобретения.

Закрыть меню