
Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать
Внимание! Специалисты рекомендуют посетить офис лично и составить жалобу в двух экземплярах, для того чтобы у вас на руках осталась заверенная копия, подтверждающая факт принятия заявления. Если по истечении 60 дней никакого ответа не поступило, то следует обратиться в иные органы, регулирующие деятельность компании.
Сотрудники Роскомнадзора, являются как раз теми специалистами, кому можно пожаловаться на действия оператора и качество услуг, предоставляемых Ростелекомом.
Заявление следует отправить заказным письмом или принести в представительство организации лично.

ВОРОНЦОВСКАЯ, 5, СТР.2
Связанные жалобы
Навязывание ненужного товара
Возврат денежных средств
Безобразное отношение к клиентам
Потемнел экран через 3 месяца бережной эксплуатации.
Отказ в гарантии
Samsung Galaxy A5 2023 г. не держит заряд
Некорректное отношение к клиентам сотрудника салона.
Возврат или обмен товара
Последние обновления
Оплата за телефон по терминалу
Не выводят средства.
(1 ч 38 мин назад)
Не соответствующий заявленному товар
(1 ч 56 мин назад)
Иногородний строитель — обманщик и мошенник
Я имею право!
Ваш ответ меня не устраивает, Вы обязаны разобраться в данной, конкретно моей ситуации, в противном случае, я напишу об этом везде, и подготовлю исковое заявление в суд, т.к.
компания Мтс оскорбил мою честь и достоинство!
Ваш ответ меня не устроил, считаю свою жалобу не удовлетворённой и не рассмотренной! С уважением, Елена Т. Боретесь с » мтс «? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Читайте так же Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. На что ты имеешь право. Регулярное обновление! Подпишитесь на получение новых статей и инструкций!
Последние обсуждения
мтс не отвечает на жалобу куда обратится
по результатам рассмотрения ваших обращений сообщаем следующее . оказание услуг подвижной радиотелефонной связи в российской федерации регулируется федеральным законом от 07.07.2003 № 126-фз «о связи» (далее – закон) и правилами оказания услуг подвижной связи, утвержденными постановлением правительства рф от 25.05.2005 № 328 (далее – правила).
между оао «мтс» (далее — оператор) и вами заключен договор оказания услуг связи.
неотъемлемой частью заключенного абонентского договора являются условия оказания услуг подвижной связи «мтс» (далее – условия мтс) и выбранный вами тарифный план « red energy 2013 » .
условия тарифного плана « red energy 2013 » доведены до сведения абонентов на интернет-сайте оператора , зарегистрированном в качестве средства массовой информации, по ссылке: http://static.
style=»float: left; margin: 0 10px 5px 0;» src=»»>
мтс не отвечает на жалобу куда обратится
по результатам рассмотрения ваших обращений сообщаем следующее . оказание услуг подвижной радиотелефонной связи в российской федерации регулируется федеральным законом от 07.07.2003 № 126-фз «о связи» (далее – закон) и правилами оказания услуг подвижной связи, утвержденными постановлением правительства рф от 25.05.2005 № 328 (далее – правила).
между оао «мтс» (далее — оператор) и вами заключен договор оказания услуг связи.
неотъемлемой частью заключенного абонентского договора являются условия оказания услуг подвижной связи «мтс» (далее – условия мтс) и выбранный вами тарифный план « red energy 2013 » .
условия тарифного плана « red energy 2013 » доведены до сведения абонентов на интернет-сайте оператора , зарегистрированном в качестве средства массовой информации, по ссылке: http://static.
>