Оглавление:
Разъясняем законодательство
В соответствии с ч. 1 ст. 45 вышеуказанного Закона, договор об оказании услуг связи, заключаемый с гражданами, является публичным договором.
Условия такого договора должны соответствовать правилам оказания услуг связи. Правилами оказания услуг подвижной связи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 328 от 25.05.2005 (п.
21), предусмотрено, что оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату.
Согласно ч. 3 ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
Навязывание рекламы статья
и экстрасенсами, адептами движения New Age.
2. Агрессивный прозелитизм и психологическое давление. Религиозная реклама (маркетинг) — следствие сектантской установки на постоянную вербовку новых сторонников (адептов). Новичок всегда окружается особым вниманием, его сознание должно быть активно перестроено.
У мунитов это называется «бомбардировка любовью»: у вербуемого создается ощущение, что именно его ждали в секте, каждое его замечание с восторгом оценивается как весьма остроумное и глубокое, его не отпускают ни на минуту, чтобы не оставить его наедине с его мыслями и переживаниями (эта методика называется «сэндвич» — 2 сектанта должны буквально зажать как в тисках человека и не отпускать даже когда он отправляется в туалет). В секту легко попасть, но трудно выйти из нее, так как, во-первых, всегда находят компрометирующий человека материал, собираемый при поступлении в секту на особых процедурах «исповеди» или анкетирования.
Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до ста тысяч рублей. 4. Прерывание рекламой при кино- и видеообслуживании демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма, религиозной телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут, трансляцией агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Массовая прямая реклама: к вопросу о правильной терминологии
К грамотно спланированному и реализованному «безадресному распространению» эти преимущества относятся в полной мере, и, поскольку говорить мы будем именно о том, как этого добиться, то и определение лучше использовать более подходящее: массовая прямая реклама.
Сначала мы разберемся, в каких случаях ее использование будет наиболее эффективно, затем рассмотрим основные моменты подготовки (начиная с определения районов и заканчивая некоторыми правилами составления рекламных материалов); в финале — несколько слов о последних новостях в области развития технологий реализации массовой прямой рекламы. Предпосылки В каких случаях решение использовать массовую прямую рекламу в качестве основы или части рекламной кампании будет наиболее логичным? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала определить ее сильные и слабые стороны.