Обмен и возврат холодильника

Возврат обмен холодильника

Здравствуйте. 22 июля 2012 года мы купили холодильник. 9 июля произошла поломка (не работает система саморозморозки). Обратились в магазин где его покупали дали номер мастера.

Вызвали. 11 июля пришел, 29.07.2013 1 декабря оформил кредит на покупку ноутбука.Дома обнаружил что не идет зарядка на аккумулятор 7 декабря отвез его в магазин (Кстати,магазин находится в Кирове,а я живу в районе за 400 км.) Продавец 09.12.2012 1.

Я купил новый телефон, мобильник.

И хочу его обменять или вернуть за него деньги без выявления у него какого-либо недостатка. Я могу это сделать? и в течении скольких дней после покупки? Пять дней назад приобрел мужской костюм в одном из московских магазинов мужской одежды.

После приобретения, снял ярлыки и одел его один раз. Выяснилось, что он не подходит мне по фигуре 22.02.2011 11.04.2013 купили ребёнку(4года) туфли ,при покупке примеряли.

Здравствуйте! Я купила в корпорации «Центр» на ул.

Герцена холодильник 1,5 месяца назад. Через месяц перестало работать холодильное отделение, и постепенно, морозильное.

В соответствие с Законом о защите прав потребителей холодильник относится к технически сложному товару, расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств возможны в случае наличия существенного недостатка. Сейчас вам необходимо написать претензию в магазин.

Для получения более подробной консультации, составления грамотной претензии вам необходимо обратиться в Центр по Защите Прав! Специалисты нашей компании помогут вам решить вашу проблему! Консультация и правовой анализ документов для вас БЕСПЛАТНО.

мы также вернем вам все деньги за товар, но оплата за доставку не возвращается.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Пожалуйста, сохраняйте чеки! Если так случилось, что вы вскрыли товар, а он оказался ненадлежащего качества (например, внутри сумки обнаружился заводской брак), вы можете вернуть или обменять этот товар в течение 14 дней. Если вы еще не получили заказанный/оплаченный товар .

то можете отказаться от него в любой момент. В этом случае вы не оплачиваете доставку и получаете все деньги обратно. Деньги возвращаются тем способом, которым были внесены: если вы оплачивали по кредитной карте, сумма вернется на кредитную карту, если делали банковский перевод — вернутся на ваш банковский счет и т.п.

* Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов). * Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.

(Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.

№ 55). Как удачно и грамотно, что ссылка на этот перечень № 55 не подсвечена. И, вправду, зачем? Кликнет ещё потенциальный клиент на неё и поймёт, что холодильник ему не поменяют, не сможет он так запросто отказаться от своей покупки.

Хотя говорят, что, мол, сохраните упаковку, можно поменять, не вопрос. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)http://www.ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html.

Возврат холодильника в магазин

Если Вам отказывают в возврате холодильника в магазин Вам нужно обратиться с претензией на возврат холодильника . Холодильник относится к технически сложным товарам, перечень которых утверждён Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924, это влияет на способ осуществления права, на возврат холодильника ненадлежащего качества (по гарантии) в магазин . Для того чтобы вернуть холодильник в магазин .

Вам нужно вручить продавцу претензию на возврат холодильника с указанием Ваших требований, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: Претензия на возврат холодильника составляется в двух экземплярах, один вручается продавцу, на втором последним делается отметка о получении и он остаётся у Вас.

Обмен и возврат товара

Для того чтобы оформить обмен или возврат товара, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 (800) 775-21-00 или напишите письмо на адрес – мы постараемся как можно быстрее решить вопрос.

1.

По Акции «Купил! Передумал? Поменяем!» Покупатель может сделать обмен товара в течение шестидесяти дней, со дня его покупки, если товар приобретался в розничном магазине или интернет-магазине.

Закрыть меню