Образец претензия об отказе в гарантийном ремонте автомобиля

Образец претензия об отказе в гарантийном ремонте автомобиля

В судебном порядке при участии нашего специалиста был разрешен конфликт между заказчиком и подрядчиком, со стороны последнего имело место быть нарушение договора подряда. Заказчиком была направлена претензия подрядчику.

однако он ее проигнорировал. Наш специалист был вынужден направить иск в суд. Если вам смонтировали некачественный натяжной потолок, обращайтесь за помощью в РОО

«Нижегородское общество по защите прав потребителей»

. Мы поможем вам вернуть деньги с подрядчика.

решив спор в досудебном или судебном порядке. Некачественный натяжной потолок послужил поводом для обращения в суд в деле гражданина, который обратился к нам за помощью.

Бригада, занимавшаяся монтажом потолка, не признавала наличие брака, а потому предприниматель отказался вернуть деньги по договору подряда за некачественный натяжной потолок.

Но на ней представитель ремонтной организации должен указать дату и время приема претензии, должность и фамилию принявшего и заверить прием штампом предприятия. Если сервисный центр отказывает в приеме документа под роспись (а такое частенько встречается), претензия в автосервис отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

Чтобы в судебном заседании – если дойдет и до суда – ответчик не заявил, что в конверте им пришла благодарность, составьте опись вложений в заказном письме, и копию описи также сохраните у себя.

Рекомендуем прочесть:  Раздел алименты

Она может быть составлена и предъявлена в течение гарантийного срока выполненного ремонта. А если таковой срок не устанавливался, в течение полугода с момента, когда вы приняли работу. Нерадивый исполнитель заказа обязан удовлетворить вашу претензию в добровольном порядке в течение 10 дней.

Если он этого не исполняет, вы можете предъявлять ему судебный иск.

она побывала в ДТП, поскольку в сервисной книжке сказано: «Гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате аварии».

Через неделю после ДТП произошла, например, поломка двигателя. Но в автосалоне сказали, что поскольку теперь машина не на гарантии, то с них — никакого спроса. Да еще страховщики говорят, что это не страховой случай.

Но вот вы провели экспертизу за свои деньги и получили однозначный ответ – заводской брак Кому предъявлять требования, а главное какие? Для начала нужно четко представлять, что гарантийный срок — это период, в течение которого при обнаружении в товаре недостатка, продавец (изготовитель, импортер) обязан удовлетворить требования потребителя. Однако нигде в законе нет термина «снятие с гарантии»!

В то же время изготовитель имеет право выставлять условия, несоблюдение которых может повлечь отказ в гарантии.

Отказали в гарантийном ремонте автомобиля, что делать?

Значение гарантийного срока заключается в следующем: по истечении этого срока меняется состав условий, при которых требование о безвозмездном устранении неисправностей должно быть удовлетворено.

В частности, если авто сломалось после того, как гарантия истекла, покупатель должен сам доказывать, что недостаток возник еще до покупки и не явился следствием неправильной эксплуатации. В первом случае дилер будет совершенно прав: о том, что ТС должно регулярно проходить техническое обслуживание, написано в любом руководстве по эксплуатации. Водителя никто не обязует проходить техосмотр именно у дилера — обратиться можно в любой сервисный центр.

Об этом говорит статья 16 закона «О защите прав потребителей». Во втором случае дилер часто ссылается на некачественное топливо, утверждая, что именно стремление водителя сэкономить на бензине стало причиной неисправности.

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля

Стоит отметить, что некоторые из вышеперечисленных условий действительно могут служить причиной отказа. При этом конкретные основания для такого отказа должны в обязательном порядке содержаться в договоре купли-продажи транспортного средства. То есть для того, чтобы понять вправе ли отказывать салон по конкретной причине, необходимо для начала изучить гарантийные условия договора купли-продажи.

Однако дело в том, что чаще вовсе не вышеперечисленные условия являются причиной поломки и сервисы (действующие как уполномоченные организации) неправомерно вводят клиентов в заблуждение. Необходимо требовать документального подтверждения всех действий и позиции сотрудников автосалона или автосервиса в отношении транспортного средства. Помните, что если сотрудники автосалона указывают, что какие-либо Ваши действия послужили причиной поломки, то они обязаны документально обосновать свое мнение (например, предоставив акты проверки транспортного средства).

Закрыть меню