Оригинальные названия мясных фирм

Как назвать мясной магазин? Идеи нейминга от KOLORO

Ведь, если магазин называется «Гламур», вряд ли такое название будет ассоциироваться у покупателей с магазином детской одежды. Именно поэтому, брендинговое агентство KOLORO предлагает вам не ломать голову над тем как же все-таки назвать свой магазин, а воспользоваться (приобрести) уже готовыми идеями. Ниже представлены идеи KOLORO по названию мясного бизнеса .

которые мы можем зарегистрировать на вас, как торговую марку мясной продукции .

Все названия содержат в себе смысл слова «мясо», чтобы у покупателей сразу возникала ассоциация с видом деятельности магазина. Картинки и стиль написания шрифта представлены для лучшего восприятия названий.

В дальнейшем логотип может быть кардинально изменен с учетом ваших пожеланий. МЯСНО: «Мясно» — это классно!

Название — гибрид, образовано от слов «мясо» и «классно».

Оригинальные названия мясных фирм

ООО «Секс» в столице тоже есть — оказывает информационные услуги. Нелепые названия появляются по-разному.

Порой предприниматели выбирают случайное слово или словосочетание.

При этом они не учитывают правил корпоративного брэндинга. Одно из них гласит, что название должно выражать идею устойчивого конкурентного преимущества. Иногда виной всему бывают спешка и элементарная безграмотность.

Наши предприниматели порой не чувствуют в названии двусмысленностей, считает Сергей Будников, партнер компании Business Open.

Понятно, что, называя банк «Уникал», учредители хотели подчеркнуть свою уникальность, однако некоторые потребители увидели во второй части слова другой малоэстетичный корень.

Банк из Магнитогорска недавно прекратил деятельность.

Другой банк «Падун» из Братска, прославившийся только благодаря своему названию, переименован в «Сибирский банк развития».

Некоторые названия неожиданно становятся двусмысленными спустя годы после образования фирмы.

Придумываем название для проекта: типичные подходы к неймингу

У меня слова были такими: core, system, task, team, portal, idea, global, space, effect, kit, chain, smart, field, ring и еще пара-тройка десятков. Когда слов набирается приличное количество, начинается магия.

Они компонуются, соединяются, переплетаются… и так далее.

И еще примерно столько же компаний, использующих слово «контент».

Это вовсе не значит, что упомянутые организации чем-то плохи. Но очевидно, что с именем, похожим на название десяти (а то и больше) конкурентов, они, мягко говоря, плохо запоминаются. Поэтому «опорное» слово следует выбирать аккуратно.

Вариант синтеза, который используют люди похитрее. Чаще встречается в англоязычном сегменте.

Здесь все очень просто. Занимаетесь разработкой ПО?

Называетесь Embeddedsoftwaredesign.ru. Доставляете напитки на дом? Регистрируйте dostavkanapitkovnadom.ru. Работают ли такие названия на продвижение сайта в поисковиках?

Безусловно.

Бесплатные идеи для нейминга продуктовой торговой марки

Таким названием мы хотели призвать потребителя «поедать чьи-то кулинарные идеи» — простые, понятные и вкусные. В название были вложены инновационность, творчество, нестандартность и еще один призыв для покупателя – призыв к созданию собственных кулинарных идей.

Триклассно – такого слова, конечно же, нет, оно «вымышлено» нашей командой. Утрирующая приставка ТРИ преувеличивает выгоду, которую несет в себе слово КЛАССНО.

Самое классное в слове ТРИКЛАССНО – это то, что оно очень легко запоминается и намертво въедается в память. Неологизмы – это слабость нашей творческой команды, мы часто на основе ассоцитивного ряда получаем новые названия. Здесь дело было так: — Смачно («вкусно» на украинском языке) – вкус это главное для любого продукта питания; — Мuch (в переводе с английского языка – «много») — очень вкусно — много вкуса, разнообразие вкуса; — Мачо — мачно, то есть броско, красиво, впечатляюще, сексуально.

Как придумать название магазина

Именно поэтому у нас в стране так много магазинов, названных именами их владельцев. Обычно это женские имена – Ольга, Натали, Светлана, и т.д. или мужские имена и отчества – у Палыча, у Сереги, шаурма у Ашота, встречаются и другие, не менее колоритные вывески.

Пройдитесь по своему городу, вы обязательно увидите вывески «Продукты», «Свежий хлеб», «Телефоны», «Электроника», «Книги» – коротко и емко, но покупатели в них почему-то не спешат. А вот в какой-нибудь «Красной шапочке» (отличное название магазина, торгующего выпечкой) двери просто будут не успевать закрываться. Хотя бывают и приятные исключения.

Так, например, Стив Джобс сказал своему окружению, когда они пытались придумать название для будущего «электронного гиганта»: «Если к пяти часам вы не предложите ничего лучше, то я назову компанию… яблоко».

Закрыть меню