Платная дорога москва санкт петербург

Платная дорога москва санкт петербург

Платная дорога «Москва – Санкт-Петербург»

Сейчас некоторые участки трассы уже сданы (в московской области) и по ним разрешено движение. Сдача дороги «Москва – Санкт-Петербург» в эксплуатацию полностью планируется к началу 2020 года.

Строительство трассы М-11 уже началось, планируется закончить его к концу 2020 года. У трассы «Москва – Санкт-Петербург» по проекту заявлены следующие характеристики:

Сколько придется отдать за проезд

  • При въезде на платный участок дороги водитель получает талон.
  • При выезде с участка он подъезжает к пункту оплаты, прикладывает к специальному устройству или предъявляет талон кассиру и оплачивает проезд.

Ниже приведена схема строящейся дороги. На ней показано, как ведется строительство, и как будет проходить трасса М-11 «Москва – Санкт-Петербург», а также, какие участки будут платными.

Для сравнения также приведена дорога М-10, длина которой 700 км.

Для того чтобы автодорога не стала угрозой для экологии территорий, через которые она будет проходить, строительство сопровождается разработкой и применением мероприятий по снижению отрицательного влияния на окружающую среду:

Конечно, второй путь решения проблемы является намного затратнее, но он позволяет решить её коренным образом, а не просто законсервировать на время.

Так появилась идея сооружения автомагистрали М11: Москва – Санкт-Петербург.

Разработка проекта трассы

К этому же времени был готов план строительства всей трассы. Ориентировочная стоимость всех работ на то время составляла 350 миллиардов рублей, а полностью их планировалось завершить к 2012 году. Платная трасса

Платная дорога «Москва – Санкт-Петербург»

Технические характеристики трассы

Платная дорога «Москва – Санкт-Петербург»

Ширина одной полосы движения дороги будет составлять 3,5 м, а число самих полос варьироваться от четырех до десяти.

В 2004 году чтобы разгрузить М-10 правительством РФ было поручено разработать план создания скоростной автомагистрали М-11. В 2010 началась стройка. Закончить планировали к чемпионату мира по футболу в 2020 году, но сейчас стало ясно, что это невозможно. Первый скандал разразился в 2007 году.

Трасса проходит через Химкинский лес, который охранялся государством. Экологи и правозащитники протестовали против вырубки части леса и нарушения экосистемы.

Платная дорога «Москва – Санкт-Петербург»

Тем не менее после споров решили вырубать лес.

Другие варианты строительства трассы подразумевали её прохождение через населённые пункты, что невозможно для автомобильной магистрали, где не должно быть светофоров и пешеходных переходов.

Как и для чего строится платная дорога Москва-Санкт-Петербург?

Для повышения безопасности устанавливаются энергоемкие барьерные ограждения. Вся дорожная разметка будет наноситься с помощью малотоксичных красок.

Рекомендуем прочесть:  Что можно вернуть в магазин

Разрабатывается особая система установки дорожных знаков и указателей. Трасса Москва-Санкт-Петербург — это еще и сложное сооружение в плане инженерной мысли. Проектировщики планируют, что по всей ее длине будет:

  1. 36 многоуровневых развязок;
  2. 325 искусственных сооружений — мосты, эстакады, тоннели, путепроводы.

Стоимость проезда пока еще точно неизвестна, тем более, что платными будут только некоторые участки, правда на бесплатных участках максимальная скорость не будет превышать 80-90 км/час.

Платная трасса Москва – Санкт-Петербург

Мимо каких городов и поселков будет проходить платная дорога – видно на карте ниже.

Текущее состояние дороги Москва – Санкт-Петербург

Разрешенная скорость движения по трассе не должна превышать 150 км/час (когда дорога станет платной скорсоть снизят до 130 км/час). На протяженности дороги будет построено несколько развязок и около сотни мостов. В настоящее время уже открыты два участка скоростной трассы М11 – в обход подмосковных Химок (Москва – Солнечногорск мимо Шереметьево) и в обход Вышнего Волочка.

С 21 сентября 2015 участок дороги длиной в 76 км в объезд Вышнего Волочка стал платным.

Закрыть меню