Оглавление:
Биение в руль(вибрация) при разгоне
.
.
P.S. Сайлентблоки новые, шаровые новые, рулевые наконечники новые, Рейка перебрана!
Подозреваю подшипники или приводной механизм.
Кто что может посоветовать?
Еще подумал вот о чем, возможно это из-за неправильной установки подрамника?
Его пришлось опустить ребятам которые ремонтировали рейку.
буду разбираться как правильно опускать и что не мало важно, ставить на место подрамник. И какие процедуры после и во время этого необходимо проводить.
P.S.
Сайлентблоки новые, шаровые новые, рулевые наконечники новые, Рейка перебрана!
Подозреваю подшипники или приводной механизм.
Кто что может посоветовать?
Еще подумал вот о чем, возможно это из-за неправильной установки подрамника? Его пришлось опустить ребятам которые ремонтировали рейку.
буду разбираться как правильно опускать и что не мало важно, ставить на место подрамник.
И какие процедуры после и во время этого необходимо проводить.
Сильная вибрация при наборе скорости: причины
Ни покрышки, ни диски не отличаются совершенством в плане геометрии и состава.
Так, по причине разной массы в разных частях колеса, те места, где вес больше, будут тянуть на себя ось колеса.
При высоких оборотах усилие будет передаваться на тяги, далее — на руль.
Если балансировка нарушена Не следует думать, что если биения ощущаются на рулевом колесе, то балансировать нужно лишь передние колеса. Лучше сделать эту операцию на всех четырех. Часто после диагностических процедур удается выяснить еще одну причину биений — кривые колеса.
Это может определить любой специалист по шиномонтажу на специальном стенде.
Если при тестировании колеса на проверочном стенде оно скачет, то пора начинать беспокоиться.
Важно увидеть, прыгает ли диск вместе с покрышкой.
Прыгает? Виноват диск, нет? Значит, шину под замену.
Биение в руль(вибрация) при разгоне.
Биение в руль(вибрация) при разгоне.
P.S.
Сайлентблоки новые, шаровые новые, рулевые наконечники новые, Рейка перебрана!
Подозреваю подшипники или приводной механизм.
Кто что может посоветовать?
Еще подумал вот о чем, возможно это из-за неправильной установки подрамника?
Его пришлось опустить ребятам которые ремонтировали рейку.
буду разбираться как правильно опускать и что не мало важно, ставить на место подрамник. И какие процедуры после и во время этого необходимо проводить.
P.S. Сайлентблоки новые, шаровые новые, рулевые наконечники новые, Рейка перебрана!
Подозреваю подшипники или приводной механизм.
Кто что может посоветовать?
Еще подумал вот о чем, возможно это из-за неправильной установки подрамника?
Его пришлось опустить ребятам которые ремонтировали рейку.
буду разбираться как правильно опускать и что не мало важно, ставить на место подрамник. И какие процедуры после и во время этого необходимо проводить.
При разгоне вибрирует руль
Машину в стороны не тянет! Подскажите — что может быть? Сам думаю все-таки на ступичные, но менять просто так не охота!
Подшипники прошли по 60 тыс. км. Или может это вибрация от ШРУСов. Хруста нет при повороте и трогании!
Проблема в следующем: При разгоне больше 80 км/ч начинает бить руль. Биение возникает периодически.
После 110 км/с биение пропадает! Гула со стороны подшипников не слышно.
Машину в стороны не тянет! Подскажите — что может быть? Сам думаю все-таки на ступичные, но менять просто так не охота!
Подшипники прошли по 60 тыс. км. Или может это вибрация от ШРУСов. Хруста нет при повороте и трогании!
Поставь пластмассовые проставки на каждое колесо. Они центруют колесо на ступице. Я так сделал-полностью ушло дергание руля на всех скоростях.
Тема: Вибрация в руль при разгоне
.
Отображение
NewBeetle 2.0MT Black — продан
VW golf VI GT i — на попечении
Имхо они называются — левый и правый.
Имхо они называются — левый и правый.
Привода они же шрусы., Валы они же соединяющее звено приводов(шрусов).
Есть такая проблема на счёт вибрации в разгоне, но пишут что вибрация должна передаваться на кузов тоже, но не всегда.
Сначала сделаю осмотр, затем поменяю внутренние привода.
Сегодня вечером проверил на предмет вибрации на КАДе, после перестановки передних колёс местами — вибрации больше нет.
Вот такая вот история, слава богу что не пришлось ничего менять.
Собственно сабж, появляется после 100км/ч., при нажатой педали газа(ускорении), и чем сильнее нажимаешь — тем больше.
Стоит отпустить газ — ехать на передаче или нейтралке, вибрация сразу исчезает.
Отдаётся только в руль.
Парни кто сталкивался с такой проблемой — помогите советом!
В городе данная проблема с тормозами не появляется, только после длинной трассы (1500км+).