Причины возврата автомобиля по гарантии

Причины возврата автомобиля по гарантии

Конструкция была такова, что при ударе в подвеске, стабилизатор выскакивал из втулок и смещался вправо на 5 см. И после этого стучал по корпусу одним из своих изгибов. Сервисмены в упор не желали видеть этого дефекта, даже после того, как я им показал все объяснения этого дефекта, найденные «соклубником» по интернетклубу.

Потом, всё же дефект углядели, но ремонт заключался только в том, что стабилизатор монтировкой воткнули на своё место.

И опять уверения, что теперь всё будет нормально. Так я даже до дома не доехал с сервиса – опять загрохотало. После первой досудебной претензии наконец-то решились на радикальное действие – замена стабилизатора.

У меня машина 2006 года, а с 2007 года стали ставить стабилизатор другой конструкции – уже без возможности смещения в сторону. Вот сервисмены мне этот стабилизатор и воткнули.

Ваш домашний юрист

После указанного срока вы можете вернуть автомобиль продавцу только при одном из следующих обстоятельств (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»): Если выявлен не существенный недостаток, и вы отдали автомобиль в ремонт дилеру, однако при этом срок ремонта нарушен, тогда вы также можете требовать расторжения договора купли-продажи.

Срок устранения недостатков оговаривается в соглашении или заказ-наряде, когда вы передаете машину для ремонта.

Период должен быть минимальным и не превышать 45 дней. При этом возьмите себе на заметку, что срок ремонта во время гарантии более 30 дней суммарно по различным неполадкам уже дает вам право вернуть машину продавцу, потому что указывает на третье обстоятельство: Независимо от того, устраняются недостатки различные или однотипные, при суммарном ремонте за 1 год более 30 дней вы имеете право вернуть автомобиль продавцу и потребовать возврата денег за него.

Возврат автомобиля по гарантии

Такая передача фиксируется актом приема — передача, дата, указанная в этом акте, будет датой начала течения гарантийного срока.

На время ремонта, с момента обращения до даты выдачи автомобиля гарантийный срок приостанавливается (п.

3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). Использование подменного автомобиля в этот период никак не меняет этого, гарантийный срок также не течет.

Также не имеет значения сделал ли дилер отметки в сервисной книжке о том, что автомобиль не эксплуатировался, если имеются документы о том что автомобиль находился в ремонте(заказ — наряд, акт приема — передачи) этого достаточно.

Истечение гарантийного срока не означает что с его окончанием продавец (дилер) больше не отвечает за его недостатки и может, например, не производить гарантийный ремонт или отказаться от удовлетворения требования о возврате автомобиля.

Сложность возврата автомобиля заключается в том, что продавец старается избежать данного действия. Поэтому владельцу автотранспортного средства необходимо доказать, что поломка настолько существенная, что не позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях, которые не подвергают опасности жизнь и здоровье, как владельца автомобиля, так и лиц, пользующихся транспортным средством.

  1. Отказ в гарантийном ремонте (если был).
  2. Сервисная книжка (если на руках).
  3. Приема – передаточные акты, акты выполненных работ и т. п.
  4. Заказ – наряды подтверждающие факты обращения по гарантии.
  5. Договор купли-продажи с приложениями.
  1. Обнаружен в автомобиле существенный недостаток.
  2. Срок устранения гарантийного недостатка автомобиля превысил 45 суток.

К существенным недостаткам относят те поломки, которые невозможно устранить. Если автомобиль требует дорогостоящего ремонта, существенного по отношению к своей стоимости, вы также имеете право вернуть его в салон.

Но здесь есть загвоздка: дилер сам определяет, насколько серьезна поломка и можно ли отнести ее к «существенным» недостаткам. Покупателя будут убеждать всеми силами, что никаких оснований для возврата авто нет. Чтобы доказать свою правоту, необходима помощь юриста.

Человеку, который ознакомлен с законом о защите прав потребителей, лучше всего будет обратиться в нашу компанию и открыть в суде спор с автосалоном. Наши специалисты сделают все, чтобы ваше дело было выигрышным, докажут неисправность поломки и помогут вам вернуть деньги за автомобиль. Получить консультацию авто адвоката можно у нас.

Закрыть меню