Регламент работы комиссии административных обходов в лпу форма

Административные обходы

Поддержанию чистоты и порядка в палатах способствуют «административные обходы», которые должны совершаться регулярно сотрудниками отделения, желательно с привлечением представителей хозяйственного звена: сестры-хозяйки, работников буфета.

Во время таких обходов обращается внимание на чистоту в палате, регулярность смены постельного и нательного белья, состояние прикроватных тумбочек, на качество и порядок приема больными пищи.

имеют и другую функцию — повышают ответственность пациентов за соблюдение охранительного режима в лечебном учреждении и контроль за выполнением ими предписанных правил.

Уход за больным — это целое искусство, требующее такого же кропотливого изучения и навыка, как и всякое другое. Правильный уход за больным подчас оказывается не менее важным для выздоровления, чем медикаментозное лечение. Нередко понятия «выходить» и «вылечить» больного не без основания можно отождествить.

Справочники, энциклопедии, научные труды, общедоступные книги.

Страница не найдена

Возможно, это произошло по следующим причинам:

ошиблись при вводе адреса страницы;

такой страницы никогда не существовало на нашем сайте или она была удалена.

Рекомендуем прочесть:  Если болел 6 месяцев

Мы предлагаем следующие решения:

проверить правильность написания адреса страницы;

воспользоваться картой сайта или поиском.

Если Вы уверены в правильности набранного адреса страницы и считаете, что эта ошибка произошла по нашей вине, пожалуйста, сообщите об этом разработчикам или владельцам сайта.

Контактная информация: регистратура: амбулаторное отделение №1 8 (861) 254-20-13, амбулаторные отделения №2 и №3 8 (861) 255-97-61

амбулаторные отделения №4 и №5 8 (861) 267-58-84, приёмное отделение стационара 8 (861) 233-42-39

© 2006 — 2020, ГБУЗ “Клинический противотуберкулёзный диспансер” министерства здравоохранения Краснодарского края

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

Положение об административном обходе общие положения контроль одна из функций управления

получение информации, свидетельствующей о соответствии функционирования образовательного учреждения современным требованиям и нормам; анализ и оценка уровня эффективности функционирования образовательного учреждения, выявление причин недостатков; принятие управленческого решения, обеспечивающего оптимальное функционирование образовательного учреждения; 4) оценка профессиональной компетентности руководителя образовательного МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ — наблюдение, изучение документации, анкетирование, беседа.

Требования эффективного проведения контроля: — контроль может быть плановым и внеплановым; контроль не может охватить все, контролю подвергаются основные направления деятельности; в ходе контроля необходимо выявить не только недостатки, но и успехи; — результаты контроля сразу доводятся до подчиненного, обсуждаются, определяются пути устранения недостатков; — беседа по итогам контроля должна быть корректной и конструктивной.

Форум медицинских сестёр

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 3312 Зарегистрирован: 09.11.2008 В медицине с: 1979 Должность: Пенсионерка Откуда: Тюменская область Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 15 Зарегистрирован: 30.10.2010 В медицине с: 2002 Должность: Врач анестезиолог-реаниматолог Откуда: г.

Мкрманск Контактная информация: 10-значная шкала позволяет оценить более тонко оценить тот или иной параметр. Как вариант «нет вообще» «что-то есть» «выполнено полностью» Состоялся визит проверяющих — выявили при обходе отделения массу недостатков (я присутствовал при обходе, и то что выявили — крайне серьезно) Карты создаются с целью обходов (систематическим и единообразным подходом) с моим участием для определения: — того параметра который исследуется — той или иной оценкой исследуемого параметра — наличие журнала учета температуры в палатах — наличие аптечки первой помощи в буфете У нас в буфетах есть аптечки, в которой имеются иод, перекись, бактерицидный пластырь и т.д.

Закрыть меню