Сколько по времени рассматривают жалобу в пятерочке

Сколько по времени рассматривают жалобу в пятерочке

Жалоба на магазин — Пятерочка

Существует четыре абсолютно разных места, куда можно подать жалобу. Рассмотрим их все. Не обязательно подавать официальные жалобы чтобы разобраться с проблемой. Самый простой и быстрый способ – обратиться к руководству магазина. Попросите у продавца вызвать менеджера – они, как правильно, значительно более лояльны и лучше понимают законы Российской Федерации.

Если менеджер не смог вам помочь, то обратитесь в претензионный отдел на сайте или по телефону.

Не лишним будет оставить запись в жалобной книге. Урегулировать вопрос в магазине можно только в том случае, если жалоба незначительна, не нарушает ваших прав или единична. Если ваше обращение осталось незамеченным, и магазин по прежнему не хочет выполнять ваши просьбы или следовать нормам, то обратитесь в Роспотребнадзор.

Одна из основных его функций – следить за тем, чтобы обслуживающие население юридические лица работали в соответствии с нормами.

Пятерочка — Мошенничество со стороны администрации

Это 26 часов.

Без договора с Компанией. ЭТО НОРМАЛЬНО? Насколько я знаю политику компании, стажировка в ней оплачивается.

Иначе это нарушает нормы трудового права (я юрист по образованию и бывшей профессии) По факту, работа заключалась не столько в выкладке товара -сколько в его погрузке-разгрузке-это работа грузчика, а не продавца. Классическое мошенничество лица, использующего административный ресурс.

Рекомендуем прочесть:  3ндфл по процентам по ипотеке

Обращение с работниками со стороны директора по свежести хамское, например эй позови нашего грузчика(это менеджеру про меня)-я такое терпеть не намерен и позволять к себе так относиться-тоже. Я поинтересовался где мой трудовой договор, отработав стажировку-3-4-5 число,с 8 до 11-ти, После этого мне сказали-«вы приняты»-И НЕ ЗАКЛЮЧИЛИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА/КОНТРАКТА. А это уже серьезное нарушение.

Пятерочка, сеть магазинов

Что можно улучшить: Зарплату обещают одну, а по итогу другая в 3 раза меньше.

Не хотят отдавать трудовую. Пытаются угрожать, заставить отрабатывать еще, переписать заявление на другую дату. В общем если устроился уволиться будет сложно.

Плюсы: Зарплата вовремя. Если повезет адекватный коллектив. Похудел на 12 кг. Затем из-за всей происходящей жести по типу отсутствия ценников, нехватки персонала, не раскиданных палетов, слетающих акций да и вообще бардака приехала комиссия, назначили нового директора.

Мало того, что начала весь персонал гонять.

Так теперь те, кто работают за кассой остались без обеда, потому как она тупо закрывала столовую на ключ.

А с кассы на обед уйти достаточно проблематично при огромном трафике людей.

Но это все меньшая проблема при учете постоянно переработки.

Сколько по времени рассматривают жалобу в пятерочке

Магазина должен отрезать отрывной купон, оставив себе часть скретч-карты, которая является документом отчетности о предоставленной скидке.

Участник может сохранить отрывные купоны Скретч-карт для возможности последующего участия в Специальном конкурсе «Активный покупатель» в соответствии с настоящими Правилами.

Зашла в магазин 11.10 .2015 Купила картошку в сетке,чистый мытый картофель.Подойдя к кассе услышала от кассира столько хамства и позора в мой адрес,зачем я положила

Мы тщательно изучим Ваше обращение, и сделаем все возможное, чтобы исправить наши ошибки, если они имели место.

В течение 5 рабочих дней с Вами свяжется наш сотрудник и подробно расскажет о результатах работы с Вашим обращением.

С Уважением, X5 Retail Group. Это сообщение отправлено автоматически с сервера, ответа не требует. До сих пор сотрудник «Пятерочки» со мною связывается, хотя прошло уже 6 рабочих дней.

Решение по Вашему инциденту № INC_14798104: Приносим свои извинения, с администрацией магазина будет проведена разъяснительная беседа. С Уважением, компания X5 Retail Group. Это сообщение отправлено автоматически с сервера, ответа не требует.

Есть ли возможность связаться с Вами по телефону и подробнее уточнить о произошедшем инцидентом на кассе? Относительно тележек, я уточню как так получилось, что они отсутствовали и по какой причине, магазин не испытывал никогда дефицита тележек.

И в первом и в последующем случае беседы с сотрудниками были проведены.

Закрыть меню