Сломали пластиковый автомобиль и хотят вернуть в магазин

Возврат товара в течении 14 дней

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) *2.

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п.

2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) *3. Парфюмерно-косметические товары (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Сломали пластиковый автомобиль и хотят вернуть в магазин

ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ.

сейчас вернулась из магазина — все хорошо! груду сломанного товара принесла обратно, написала претензию (образец выдали в магазине) и вернули деньги! ВСЕ ПРОШЛО КУЛЬТУРНО, только ребенок так без игрушки и остался.

Девочки, всем спасибо и берите на заметку,а лучше чтобы всем попадался только качественный товар!:)

я бы собрала игрушку пришла в магазин с чеком и написала бы заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги за некачественный товар

Идете с чеком и игрушками, пишите заявление и все

В магазине, когда заполняла заявление на возврат ден.средств посмотрели, как на дуру. И сказали, что причина «не устраивает качество» не убедительна! Сказали написать «Не пдошел размер!».

Рекомендуем прочесть:  Жалоба на полицию куда писать

В итоге, заявлени приняли и сказали приходить через три дня за деньгами.

Но у меня магазин в 5-ти минутах ходьбы, если б дальше — заморачиваться бы не стала.

Можно ли вернуть автомобиль в автосалон

Фактически вернуть купленный автомобиль в автосалон в большинстве случаев в течении 15 дней можно только если были выявлены недостатки, которые не были видны и известны покупателю при совершении сделки, т.

е. являются скрытыми. Внимание! Для простого обывателя абз. 10 п. 1 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей” звучит следующим образом: Если в течении 15 дней в автомобиле выявлены недостатки, то его можно вернуть и получить обратно свои деньги.

Можно привести следующий пример: при эксплуатации автомобиля, выяснилось, что сцепление неисправно, потёк сальник, заедает коробка передач, греется двигатель и т. п. При этом сразу стоит сказать, что если машина качественная, но вдруг не подошла модель или цвет, то вернуть её в автосалон или сделать обмен вряд ли удастся.

Подлежат ли возврату автозапчасти?

Я пришел в магазин, торгующий автозапчастями для иномарок, и приобрел все указанные выше запчасти, поскольку они были в наличии.

Теперь, представим ситуацию. Допустим, я после покупки запчастей решил, что «зад» у автомобиля итак в порядке и ничего там в ходовой менять пока не буду, а обновлю только «передок», чтобы устранить надоевший хруст-скрежет при проезде кочек и неровностей. Так вот, как вы думаете — подлежат ли возврату автозапчасти? Для ответа на данный вопрос следует внимательно ознакомиться с содержанием ст.

502 Гражданского кодекса РФ При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Я пришел в магазин, торгующий автозапчастями для иномарок, и приобрел все указанные выше запчасти, поскольку они были в наличии. Теперь, представим ситуацию. Допустим, я после покупки запчастей решил, что «зад» у автомобиля итак в порядке и ничего там в ходовой менять пока не буду, а обновлю только «передок», чтобы устранить надоевший хруст-скрежет при проезде кочек и неровностей. Так вот, как вы думаете — подлежат ли возврату автозапчасти?

Для ответа на данный вопрос следует внимательно ознакомиться с содержанием ст. 502 Гражданского кодекса РФ При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Закрыть меню