Оглавление:
FAQ: Вид на жительство в Нидерландах
А в течение 4 месяцев оформить медицинскую страховку. Также надо определиться, как вы будете интегрироваться. Более подробно читайте Nieuw in Nederland . Зарегистрироваться по адресу нового проживания вы должны лично, обратившись в отдел Burgerzaken .
Если вы приехали с ребенком, он также должен присутствовать при регистрации.
Помимо регистрации по месту жительства, ваши данные будут внесены в государственный регистр персональных данных — De Basisregistratie Personen (BRP) .
Подробнее о регистре читайте здесь . Приблизительный список документов, которые вы должны предоставить (точный список уточняйте в своем муниципалитете!):
- для граждан государств, не входящих в Евросоюз доказательство легального преывания в Го (стикер визы MVV в паспорте) или вид на жительство, если вы его уже получили;
- формуляр, который вам выдадут при регистрации;
- если вы замужем и брак был заключен не в Го — легализованный оригинал свидетельства о браке и его перевод; *
- легализованные оригинал и перевод свидетельства о рождении (вас и вашего ребенка); *
- действующий загранпаспорт (ваш и вашего ребенка), копию сделают на месте;
- если вы незамужем, легализованный оригинал заявления о том, что вы не состоите в браке и его перевод;*
* об оформлении этих документов у себя на родине читайте FAQ: Оформление документов для Голландии Эти документы очень желательно переводить в Го у присяжного переводчика.
Потеряли документы? Не беда!
Для этого надо позвонить в Центр сертификации по номеру 1777 (если вы находитесь за границей, набирайте номер +372 677 3377).
У вас спросят личные данные: имя и фамилию, год рождения или личный код, место рождения или номер ID-карты, а после этого приостановят действие сертификатов.
Это не позволит мошенникам поставить дигитальную подпись от вашего имени или как-либо еще использовать карту в электронной среде. Если ID-карту найти не удастся, вы должны будете посетить одно из бюро обслуживания Департамента полиции и погранохраны и написать заявление, на основании которого ID-карта будет признана недействительной, а значит, пользоваться подобным документом будет невозможно. Затем необходимо ходатайствовать о выдаче новой карты.
При потере паспорта необходимо обратиться в ближайшее бюро обслуживания Департамента полиции и погранохраны и ходатайствовать о незамедлительном признании документа недействительным и написать заявление на выдачу нового документа.
Вид на жительство в Республике Казахстан
Органами внутренних дел прием документов от посреднических юридических и физических лиц не осуществляется. Таким образом, для получения разрешения требуется личное обращение в орган миграционной полиции.
- две фотографии размера 35 x45 мм (фотография должна соответствовать возрасту потребителя и выполнена строго анфас на светлом фоне, причем лицо должно занимать около 75 % общей площади фотографии).
- действительный паспорт или документ лица без гражданства с визой категории «на постоянное жительство», которая выдается загранучреждениями Республики Казахстан и подразделениями миграционной полиции;
- документ о подтверждении платежеспособности в период пребывания в Республике Казахстан установленного образца;
- официальную справку о медицинском освидетельствовании, которая выдается органами здравоохранения Республики Казахстан;
- заявление-анкету, бланк которой выдается сотрудниками подразделений миграционной полиции;
- две фотографии размера 35 x45 мм (фотография должна соответствовать возрасту потребителя и выполнена строго анфас на светлом фоне, причем лицо должно занимать около 75 % общей площади фотографии).
- письменное согласие государства гражданства иностранца, в качестве которого может служить листок убытия, либо другой документ, подтверждающий разрешение на выезд на постоянное жительство за рубеж;
- автобиографию, которая составляется потребителем в произвольной форме;
- действительный паспорт или документ лица без гражданства;
Утеря внж
Lenna .
Alexandra в первую очередь надо проинформировать IND.
На сайте IND можно почитать о том, что делать, в этом формуляре, который можете использовать для восстановления вида на жительство Vervanging, vernieuwing of eerste aanvraag vreemdelingendocument О том, можно ли сразу запросить другой документ, надо проконсультироваться в IND Robinzon . Александра, добрый день! Мой сын два раза терял вид на жительство, по этому в кратце расскажу наши действия: 1. Полиция (составления формы о краже или утери).
2. Мы сразу посылали форму (оставленную вверху Леной) в IND, вместе с объяснительной. 3. В течении 6 недель IND выносит решение и выдаёт Вам новый документ (стоит 100 евро), забирать его нужно с паспортом и формой из полиции (последнее важно, без этой формы Вам не выдадут вид на жительство).