Водительский стаж для страховки как он учитывается

Водительский стаж для страховки как он учитывается

Категория А была открыта в 2004, категория B в 2008. В новом в у в особые отметки поставили: «номер предыдущего в у СТАЖ с 2008 года». На моё возражение что я водитель с 2004 года сначала пытались доказать что стаж считается по категории В.

Потом после совещания сказали что переделают. В итоге «переделали» в графе особые отметки теперь значится только «номер предыдущего в/у». Мотивируют что стаж указан в графе 11 для каждой категории.

Такое ощущение что информацию в ву заносят не на основании каких либо правил, а примерно на своё усмотрение. В предыдущий правах стояло: «стаж с 2004 года». Как мне добиться чтобы мне переделали права и внесли запись о общем стаже, либо номера всех предыдущих прав с указанием года их получения?

Обращение в МРЭО уверен что не поможет особенно если не на что будет сослаться.

Скидка на КАСКО за КБМ по ОСАГО — миф или реальность?

Полис обязательного автострахования – документ, который должен быть при себе у каждого автовладельца, однако его страхового лимита может попросту не хватить для полного восстановления транспортного средства. Тем не менее, у полисов «автогражданки» есть одно неотъемлемое преимущество: с их помощью можно существенно экономить на полисах КАСКО.

Речь идет про коэффициент бонус-малус (КБМ), который дает скидки по «автогражданке».

Чем меньше страховых случаев по ОСАГО и выше класс автовладельца по коэффициенту бонус-малус, тем больше скидка на КАСКО . Коэффициент бонус-малус – это уникальная возможность для аккуратных и внимательных водителей сокращать затраты на страховку при вождении без аварий. КБМ рассчитывается с учетом водительского стажа и количества страховых случаев, которые произошли в течение срока действия закончившегося договора ОСАГО.

Влияет ли стаж на страховку?

Самый большой показатель коэффициента составляет 1,7 и относится к людям моложе двадцати двух лет и имеющих водительский стаж менее трех лет. Эта же группа людей с водительским стажем более трех лет — подпадает под коэффициенат 1,3. Водители старше двадцати двух лет и с маленьким водительским стажем до трех лет платят стоимость ОСАГО равную базовой ставке увеличенной на 50%.

Все остальные категории граждан платят чистую базовую ставку без увеличения.

Как видите, самое важное в данном способе экономии – водительский стаж, который позволяет больше снизить стоимость страховки. Так же, в расчете ОСАГО используется коэффициент бонус-малус. Добровольный способ страхования автотранспортного средства – КАСКО.

Максимальный коэффициент удорожания базовой ставки КАСКО предусмотрен законодательством в размере 1,2, который распространяется на всех водителей с водительским стажем менее двух лет.

руб. Стоимость полиса ОСАГО формируется из базового тарифа (1980 руб.), умноженного на ряд коэффициентов. Они определяются исходя из стажа и возраста водителя, региона регистрации автомобиля, его мощности и прочего.

Сегодня коэффициент «стаж/возраст» изменяется в зависимости от того, сколько лет водителю – больше 22 или меньше, и в зависимости от того, какой у него стаж – более трех лет или менее.

Наибольшее значение коэффициента – 1,8, он применяется к водителям моложе 22 лет и имеющим водительский стаж менее трех лет.

Наименьшее значение – 1 – применяется к водителям старше 22 лет и имеющим стаж более трех лет. Вместо существующих четырех градаций коэффициента ОСАГО по возрасту и РСА предлагает ввести 23: четыре категории по возрасту – водители моложе 25, от 25 до 32 лет, от 32 до 45 лет и старше 45 лет; и шесть категорий по стажу – менее одного года, от года до двух лет, от двух до четырех лет, от четырех до семи лет, от семи до 11 лет и более 11 лет.

Особенности стажа вождения для ОСАГО: влияние на стоимость страховки и как избежать переплаты

Еще больше удивление у некоторых вызовет тот факт, что на одну и ту же модель машины у разных владельцев она будет значительно различаться. Дело в том, что при ее расчете используется несколько параметров, зависящих от различных факторов. Одним из них является водительский стаж.

Причем в обязательном страховании используются два отдельных коэффициента, связанных с ним.

Первый из них также учитывает и возраст водителя. Сразу скажу, что важен он только для новичков в вождении.

Для большинства же автолюбителей он не влияет на то, сколько денег придется заплатить за очередной полис. Второй показатель имеет большее влияние на стоимость «автогражданки», и нужен всем без исключения автолюбителям. У него есть своя особенность – учитывается не просто срок, в течение которого вы имели право быть за рулем, но и наличие/отсутствие аварий с вашим участием за это время.

Закрыть меню