Возврат товара по браку после проверки

Возврат товара по браку после проверки

Возврат товара по браку после проверки

Потребители часто обращаются в Управление Роспотребнадзора с вопросом, в какой же срок продавец должен провести экспертизу некачественного товара? Зачастую, требуя расторжения договора купли-продажи не устроившего его товара, потребитель слышит от продавца, что экспертиза будет проведена только в течение 20 дней.

Если по какой-либо причине установленный Законом срок возврата денег будет нарушен, а недостатки товара будут подтверждены экспертом, помимо денег, оплаченных за товар, потребитель вправе требовать от продавца еще и неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.

При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Адрес: 649002, Республика Алтай, г.

Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта:

Бракованный товар

— покупатель имеет право требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар; — Закон обязывает продавца в установленные сроки принять бракованный товар и вернуть покупателю его полную стоимость; — продавец не имеет права по своему усмотрению уменьшать покупную стоимость или заменять его на аналогичный; — возврат крупногабаритного товара, а также товара весом более 5 кг должен осуществляться за счет продавца; — отсутствие кассового чека не является препятствием к возврату бракованного товара; — в случае обнаружения любого дефекта технически сложные могут быть возвращены в течение 15 дней со дня покупки; — возврат денег покупателю должен быть осуществлен продавцом в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, каждый последующий день просрочки будет стоить продавцу пени в размере 1% от цены товара; — сумма возврата определяется ценой товара на момент передачи денег покупателю.

Мой важный вопрос магазину

Вернуть с дефектом обычным возвратом невозможно, так как при осуществлении возврата товар тщательно проверяется.[/QUOTE] Полностью согласна с Abik!

Вы, уважаемый магазин, немного подменяете понятия.

Брак обнаруженный после оплаты (и ухода курьера) на новой вещи и брак обнаруженный после оплаты и выявленный в процессе эксплуатации — это совершенно разные вещи! Дайте ссылку на статью в действующем законодательстве, где указано, что нельзя сразу сдать новый товар. Сама несколько раз обнаруживала брак именно после ухода курьера, невозможно сказать почему человек сразу не может найти его, дело даже не в 20 минутах, отводимых на примерку.

Внимание как раз «включается» в спокойной обстановке, начинаешь перемерять и рассматривать вещь и обнаруживаешь сюрприз. И я тоже считаю, что не ношенную и не использованную вещь с браком можно сдавать сразу, без проверки — например, на ПС, где сотрудники могут убедится в «новизне» вещи.

Рекомендуем прочесть:  Письмо о замене счетов фактур

В какой срок можно вернуть бракованный товар?

Если недостаток невозможно устранить, либо устранение его несоразмерно затрачиваемым расходам и времени, то он считается существенным.

Чтобы выявить брак или дефект в товаре, нужно сравнить данное изделие с эталоном из той же группы товаров. В эталонах всегда в точности соблюдаются требования к качеству и для каждой группы существуют свои эталоны.

О дефекте в изделии можно говорить тогда, когда в вещи присутствуют отклонения от нормативов качества. Обычно эти нормы написаны в технических документах к изделию. Обычно выделяются 3 группы стандартов: Дефекты подразделяются на явные и скрытые.

Явный брак можно обнаружить в процессе производства или в момент реализации, а скрытый проявляет себя уже после покупки при эксплуатации потребителем.

Помощь в возврате товара с браком

Процедура возврата с браком в магазин регулируется специальным законом о защите прав потребителей, который определяет взаимоотношения продавца и покупателя.

Этот закон принят в России больше 20 лет назад.

Каждый из нас в повседневной жизни сталкивался с тем, что приобретал с браком. Как же правильно поступить, если произошла такая неприятность?

В случае если разговора не получилось, необходимо вручить претензию в магазине, а если отказались принимать, то отправить по почте с уведомлением о вручении.

Закрыть меню