Возврат товара с отрезанными бирками

Вернуть товар без бирки

Согласно ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей» обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ФАБРИЧНЫЕ ЯРЛЫКИ. Да можно,но только в определенных магазинах,и притом вещь купленную не на распродаже или со скидкой.а по обычной цене в течении 30 дней.просто можно сказать что по размеру не подошла.

без причины нельзя. В законе потребителя стоит четко. можно. только нужен при себе паспорт А при чём тут карточка, если цена в чеке есть. Нельзя вернуть только бельё По закону «О защите прав потребителей» вернуть одежду можно в течение 14 дней, даже если нет чека о продаже.

Если продавец. Если сохранился чек и есть бирка .

Можно ли обменять вещь, не подошедшую по размеру, на другую, если уже отрезала бирку с ценником?

далее 1 ответ. Москва Просмотрен 267 раз. Задан 2012-07-29 11:09:11 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Можно ли обменять джинсы на меньшие по размеру, если этикетки уже оторвала?

— Можно ли обменять джинсы на меньшие по размеру, если этикетки уже оторвала.

далее 1 ответ. Москва Просмотрен 293 раза. Задан 2011-12-19 12:18:20 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Подскажите пожалуйста, можно ли при переезде, уже подошедшую очередь в детский сад перевести из моск. области в москву? — Подскажите пожалуйста, можно ли при переезде, уже подошедшую очередь в детский сад перевести из моск.

области в москву. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 188 раз. Задан 2011-03-18 16:05:44 +0300 в тематике «Пенсии и социальная защита» Можно ли продавать товар помеченный ценником с витрины магазина?

— Можно ли продавать товар помеченный ценником с витрины магазина.

Возврат товара с отрезанными бирками

Купила пуховик, одела, вышла на улицу из магазина — холодно в нем. Уехала домой, а не сразу вернулась в магазин, потому что ребенок болеет, могу предоставить справку из поликлиники.

На следующий день вернула в магазин, написав заявление о том, что прошу вернуть деньги, т.к.

не достаточно теплый. Пуховик продавец приняла, следовательно товар не потерял потребительские свойства.

Проблема в том, что отказываются возвращать деньги, ссылаясь на то,что «был в употреблении», «Срезаны ярлыки» (я попросила ценник в магазине отрезать).

Звонила в комитет по защите прав потребителя, они посоветовали переписать мое заявление о возврате, написать, что по фасону не подходит и т.п.

ссылаясь на статью 25 о правах потребителя (ранее я написала,что не достаточно теплый)

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Что нужно для того, чтобы вернуть купленную вещь в магазин?

Иначе можно вечером заходить в магаз, покупать шмотки, в них передеваться, ходить весь вечер и следующий день, а вечером возвращать в магаз и брать следующую партию

Иначе можно вечером заходить в магаз, покупать шмотки, в них передеваться, ходить весь вечер и следующий день, а вечером возвращать в магаз и брать следующую партию можно, конечно

и ещё: я имею право возвращать вещь из одной лишь аргументации «поняла, что не идёт»?

имеешь. в течение 2-х (?) недель.

можно вообще ничего не говорить

Можешь вернуть в течение 2 недель, если товар не подошел по цвету, размеру, фасону.

Т.е. в твоей ситуации просто разонравился. По идее, тебе должны сначала предложить другой по цвету/размеру/фасону. Если нет в наличии — то бабки.

Но ты на практиве можешь сразу просить бабки.

Чек нужен во избежание лишнего геморроя.

Закрыть меню