Возврат товара вино

Возврат некачественного алкоголя

Вопрос: Купила в магазине полусладкое вино, дома попробовали — отдает спиртом и разболелись голова и желудок после него. На следующий день привезла в магазин начатую и закрытую коробки с вином. Продавцы отказались принять и вернуть деньги за откровенную отраву, заявив, что алкоголь (!) обмену и возврату не подлежит.

Руководства или не было или просто не вышли в зал (были предпраздничные и выходные дни).

Я позвонила по телефону, указанному на стенде как тел. по вопросам качества обслуживания. На том конце провода меня попросили еще раз подъехать в этот магазин после праздников, и тогда они попытаются что-нибудь сделать.

Как был «совок» так и остался, а еще хотим жить лучше! Магазин называется «Пестречинка» и находится в Казани на ул.Кулахметова.

Ответ: Вам следует прийти в магазин и написать жалобу в книгу отзывов и предложений для фиксации вашего обращения. А затем обратиться с заявлением в Госалкогольную инспекцию РТ, gosalcogol.tatarstan.ru.

Вы можете быть инициатором проведения повторной независимой товароведческой экспертизы.

Вам понадобится лабораторное исследование, где кроме соответствия нормативно-технической документации необходимо поставить вопрос о потребительких свойствах товара. Данную экспертизу Вы можете заказать по адресу: 420029, Россия, Республика Татарстан, г.

Казань, Сибирский тракт, д.27

Более того, согласно ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, либо обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

Закон о защите прав потребителей не содержит точного определения, что такое крупногабаритный товар, поэтому при решении вопроса о бесплатной доставке товара или компенсации этой доставки, произведенной самим потребителем, следует прежде всего учитывать вес.

Кроме того, обязательно учитывайте вес и размер его упаковки.

Если же продавец отказывается исполнять данную обязанность, либо, если он отсутствует в месте нахождения потребителя, доставка крупногабаритного товара либо товара весом более 5 кг может осуществляться потребителем.

Затем продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой крупногабаритного. Помните, что стоимость доставки должна быть подтверждена соответствующими документами транспортной организации (счет, накладная и т.п.).

Возврат крупногабаритного товара покупателю осуществляется по тем же правилам, что и доставка — силами и за счет продавца в случае, если возвращается покупателю после ремонта, уценки или замены.

Если же продавец отказывается исполнять данную обязанность, либо, если он отсутствует в месте нахождения потребителя возврат крупногабаритного товара либо товара весом более 5 кг может осуществляться потребителем.

Рекомендуем прочесть:  Новое в оформлении гаража

Затем продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с возвратом крупногабаритного товара.

Помните, что стоимость возврата должна быть подтверждена соответствующими документами транспортной организации (счет, накладная и т.п.).

Обязанность продавца возместить потребителю расходы по доставке либо возврату возникает только в случае продажи товара с недостатками.

Если продавец докажет вину потребителя в возникновении недостатков товара, то он вправе отказать потребителю в возмещении понесенных им расходов по доставке либо возврату товара.

Возврат товара надлежащего качества

  • неправильно выписан заказ (Вы получили, которого не было в заказе);
  • неправильно выдан заказ (Вы получили товар, которого нет в чеке);
  • ошибка менеджера при подборе з/ч (в случае, если Вы предоставили все данные на свой автомобиль необходимые для заказа);
  • брак, выявленный до установки;
  • некомплектность;
  • задержка отгрузки.

Срок приема заявки на возврат — 10 календарных дней с момента выписки накладной.

После 10 календарных дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.

Возврат возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Закрыть меню