Возврат в магазине при оплате банковской картой

Возможен ли возврат денег за товар, купленный по кредитной карте?

В случае оплаты наличными все складывается просто. Признав претензии покупателя обоснованными, магазин, как правило, сразу или в течение нескольких дней (если сумма значительная) возвращает деньги покупателю. С точки здравого смысла не имеет значения, производилась ли оплата товара наличными, или при расчетах использовалась кредитная карта.

Однако, на практике, если вы оплачивали свою покупку при помощи банковской карты, наличные вам вряд ли вернут. Форма оплаты фиксируется в базе данных магазина и, зачастую у покупателя начинаются проблемы. Они усугубляются, если за использованные для покупки средства начали начислять проценты.

И все же это не дает однозначно отрицательный ответ на вопрос о том, возможен ли возврат денег за товар, купленный по кредитной карте. Как вернуть деньги за, оплаченный кредиткой?

Возврат покупателю наличных денежных средств при расчетах с применением банковской карты

Рассмотрим вопрос через призму законодательной базы. Разграничить ситуации, в которых возврат денежных средств возможен или не возможен, позволяет анализ правоотношений, возникающих при расчетах за товар с пластиковой карты между торговой организацией, покупателем и банком — эмитентом карты. В настоящей статье не рассматриваются отношения, возникающие при применении корпоративных банковских карт, т.е.

анализируется случай, когда клиентом кредитной организации и держателем (владельцем) пластиковой карты является физическое лицо — покупатель.

Порядок осуществления расчетов по банковским картам определен Положением Банка России от 09.04.1998 №23-П

«О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществлении расчетов по операциям, совершаемым с их использованием»

(далее — Положение).

Возврат и обмен товара

Возврат товара, приобретенного по услуге самовывоза, осуществляется в том же магазине, где товар приобретался.

Возврат товара В течение 14 дней с момента получения Вы гарантированно можете осуществить полный или частичный возврат, купленного у нас товара, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под надлежащего качества подразумевается, у которого сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат товара в розничный магазин возможен только через 3 (три) дня после совершения покупки.

Для осуществления возврата Вам необходимо: С паспортом, кассовым и товарным чеками* обратиться в магазин A.M.N.: М.

Сенная Площадь ТРК «ПИК» 2 этаж (Магазин A.M.N.)

Условия возврата

Список ТЦ METRO . По истечении 14 календарных дней в течение гарантийного периода, установленного производителем, Вы обращаетесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

При оформлении возврата любого товара Вам необходимо предъявить следующие документы: — карту клиента METRO; — документ, удостоверяющий личность (если карта клиента без фотографии); — фискальный чек или счет-фактуру; — гарантийный талон (при поставке технически сложных бытовых товаров). Возврат денежных средств Отказ от товара до получения Если Вы отказались от заказа до момента получения, предварительно оплатив его банковской картой в интернет-магазине, денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой был оплачен заказ.

Политика обмена и возврата товара

Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведен при поступлении аналогичного в продажу.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст.

25 Федерального закона «О защите прав потребителей» ). Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей» ).

Обмену и возврату не подлежат: изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные, парфюмерно-косметические, предметы личной гигиены (заколки, расчески, бижутерия).

Закрыть меню