Возврат заказного товара надлежащего качества закон

Возврат заказного товара надлежащего качества закон

Правила возврата товара в магазин предусматривают две основные ситуации. Во-первых, когда возвращается продукция надлежащего качества, а во-вторых, когда речь идет о товаре ненадлежащего качества.

Рассмотрим каждую из этих ситуаций.

Согласно гражданскому законодательству (статье 502 ГК РФ и статье 25 Закона о защите прав потребителей): «потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки».

Что касается ситуации, когда возвращается продукция ненадлежащего качества, то здесь законодательство предусматривает несколько вариантов действий. Продавец может либо обменять его на продукцию надлежащего качества, либо самостоятельно исправить недостатки в товаре, либо уменьшить цену на него.Также как и в первом случае, потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за денежной суммы.

Требование большинства продавцов при возврате возвращать товар в упаковке ― не законно. Вы можете вернуть надлежащего качества при условии сохранности его потребительских качеств и товарного вида!

Возврат денежных средств должен быть осуществлен продавцом в течение 3 (трех) дней с момента возврата. В случае если Вы приобретаете уцененный товар ненадлежащего качества и вы были заранее предупреждены об этом (о недостатках, из-за которых произошла уценка) в письменной форме, в дальнейшем по этим недостаткам претензии, к сожалению, не принимаются. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного документ.

Возврат товара

• национальный заграничный паспорт иностранного гражданина; • дипломатический паспорт иностранного гражданина; • разрешение на временное проживание для лица без гражданства; • вид на жительство для лица без гражданства; • документ, указанный в миграционной карте, на основании которого лицо въехало на территорию РФ; • удостоверение беженца или Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ; • паспорт моряка. При возврате надлежащего качества, workblank.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефону +7 (499) 638-27-88.

Возврат заказного товара надлежащего качества возможен в разные сроки. Так, если покупатель изначально был предупрежден об условиях возврата качественного товара, то он может отказаться от него в семидневный срок.

Рекомендуем прочесть:  Временная регистрация закон

В противном случае вернуть качественный допускается на протяжении трех месяцев. При этом важно, чтобы на нем сохранилась упаковка, ярлыки и он имел товарный вид. При возврате товара, изготовленного на заказ, покупатель вправе получить назад уплаченные за него деньги.

Вернуть их продавец должен в течение 10 дней с момента получения от покупателя соответствующего требования. Стоит при этом помнить, что выплаченная сумма может быть возвращена за вычетом расходов, понесенных на доставку товара.

Как показывает практика, возврат товара, изготовленного по индивидуальному заказу, может быть сопряжен с рядом сложностей.

Заказной товар обмену и возврату не подлежит

Можем ли мы ссылаясь на эти правила не производить возврат денег по заказным деталям.

Подскажите каким документом нам можно регламентировать этот вопрос. Спасибо заранее. 17 Февраля 2020, 11:18 Лиля, г.

Казань Уточнение клиента был продан юридическому лицу, по счету на оплату.

17 Февраля 2020, 11:29 Ответы юристов (8) Но, обращаем Ваше внимание на нижеследующее: 1.

При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по качеству доставленного покупателю можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом (экспедитором).

При получении, Вы ставите свою подпись в Накладной приема-передачи товара.

Правила возврата товара, перечень технически сложных.

Закрыть меню