Выполнены некачественные работы по ремонту автомобилей

Выполнены некачественные работы по ремонту автомобилей

Марка ___________________, модель _________________________; государственный номерной знак _____________________________; номера основных агрегатов: ________________________________; цена автомобиля ___________________________________________; 1.3. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля выполняются в целях его содержания в исправном состоянии в соответствии с нормами, правилами, процедурами технического обслуживания и ремонта, установленными заводом-изготовителем с учетом условий их эксплуатации. 1.4. Автомобиль используется Заказчиком для предпринимательской деятельности. 1.5. При заключении договора Заказчик представил документы, удостоверяющие его право собственности на автомобиль (свидетельство о регистрации, паспорт ТС, справка-счет).

Наш автосервис оснащен и оборудован самым современным оборудованием для ремонта авто Харьков, любой сложности и всех видов диагностики. Мы всегда контролируем, что бы нашими специалистами соблюдались рекомендации от заводов изготовителей каждой марки авто и что бы они были максимально выполнены при ремонте авто. Мы проводим срочный ремонт авто в харькове за кратчайшие сроки, при этом качество как всегда на высоте.

Наш автосервис СТО в Харькове один из лидеров в направлении автоуслуг. Наши специалисты грамотно произведут (имея большой опыт, новейшее оборудование, необходимые инструменты специализированные под разные этапы ремонта, запчасти) ремонт, диагностику, обслуживание автомобилей Daewoo ,Hyundai, Kia корейского автопрома; ремонт Ford, Chrysler,Chevrolet.

Гарантийный ремонт автомобиля должен быть выполнен только в первоначальном автосервисе

Порядок проведения». Важнейшей особенностью указанного правового документа является порядок предъявления требований относительно некачественного ремонта.

В соответствии с п. 5.4.2–5.4.3 установлено, что претензии по качеству и объему выполненных работ по обслуживанию могут быть предъявлены заказчиком в течение гарантийных сроков согласно Правилам бытового обслуживания потребителей, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2004 № 1590. При этом установлено, что претензии не принимаются в случае: несоблюдения заказчиком правил технической эксплуатации транспортного средства; дорожно-транспортного происшествия; при ремонте установленного компонента без предъявления транспортного средства в организацию автосервиса; предъявления претензий по истечении установленного гарантийного срока.

Нека­че­ствен­ный ремонт автомобиля

Важно знать . Расторгнуть договор можно сразу же, если в ходе осмотра были обнаружены существенные недостатки.

В этом случае Вы имеет право отказаться от оплаты предоставленных услуг.

Кто несет ответственность за некачественный ремонт автомобиля? Если в договоре был прописан гарантийный срок, то автосервис отвечает за все недостатки. В таких ситуациях компания обычно пытается доказать, что дефекты возникли после того, как заказчик принял работу.

Обязанность предоставить доказательства возлагается на плечи автосалона.

В случае если гарантийный срок не был установлен, клиенту придется доказать, что дефекты возникли уже после того, как он обратился в автосервис. Некачественный ремонт – о сроках, на протяжении которых можно предъявить требования: Если Вам не удалось обнаружить дефекты на этапе принятия работ, то Вы имеете право предъявить требования на протяжении гарантийного срока.

Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?

Перечень возможных требований заказчика при некачественном ремонте зависит от того, насколько существенным является недостаток, который обнаружен им после ремонта. Если недостаток несущественный, то автомобилист может потребовать от автосервиса:

  • Уменьшить стоимость работ.
  • Компенсировать расходы, если недостаток был устранен собственноручно.
  • Безвозмездно устранить выявленный недостаток.
  • Отремонтировать авто повторно на безвозмездной основе.

По закону у сервиса есть 20 дней на то, чтобы устранить обнаруженную заказчиком неполадку. Если срок истек, а результата нет, автомобилист вправе требовать расторжения договора и возврата полной суммы либо выплаты пени, которая увеличивается за 1 день просрочки на 1% от стоимости автомобиля.

Закрыть меню