Вывод о предприятии по результатам показателей прошлого и текущего года

Результаты деятельности компании TP-Link Украина в 2020 году и планы на 2020: быстрее, выше, сильнее

2020 год TP-Link завершила с впечатляющим показателем – 45,5% мировой доли рынка беспроводной связи, показывая огромнейший отрыв от ближайшего конкурента. Но, судя по всему, это не предел, ведь тенденция весьма красноречива – показатель доли рынка в начале 2014 года находился на уровне 37,6%. Поэтому компания смотрит в ближайшее будущее с обоснованным оптимизмом. Если рассматривать долю TP-Link на украинском рынке, то можно увидеть даже более внушительные результаты – 68%.

В целом украинский рынок беспроводной связи соответствует тенденциям мирового, потому компания видит в нем огромную перспективу для себя.

Согласно статистическим исследованиям, уровень проникновения интернета в Украине в 2020 году составил 63%, т.е. такое количество населения страны регулярно (не реже чем раз в месяц) пользуется сетью.

Вывод о предприятии по результатам показателей прошлого и текущего года

В экономическом анализе сравнение используют для решения всех его задач как основной или вспомогательный способ. Перечислим наиболее типичные ситуации, когда используется сравнение, и цели, которые при этом достигаются.

2. Сопоставление фактических показателей с нормативными позволяет провести контроль за затратами и способствует внедрению ресурсосберегающих технологий. 4. Сопоставление показателей анализируемого предприятия с достижениями науки и передового опыта работы других предприятий или подразделений необходимо для поиска резервов.

5. Сравнение показателей анализируемого хозяйства со средними показателями по отрасли производится с целью определения положения предприятия на рынке среди других предприятий той же отрасли или подоотрасли.

6. Сопоставление параллельных и динамических рядов для изучения взаимосвязей исследуемых показателей.

При расчете фондоотдачи следует иметь в виду, что в стоимости основных средств берут во внимание собственные и арендованные средства; не учитываются основные средства, находящиеся на консервации, а также сданные в аренду другим предприятиям.

Расчет этого показателя может вестись по основным средствам, взятым как но первоначальной, так и по остаточной стоимости. Однако независимо от базы исчисления фондоотдачи содержание показателя не лишено ряда недостатков, которые необходимо учитывать в практике хозяйствования и экономическом анализе.

Данный показатель неизмерим во времени, так как в числителе фигурирует годовой объем продукции, а в знаменателе указываются основные средства, отдельные элементы которых имеют различные сроки службы, но во всех случаях превышающие годовой отрезок времени.

Все бизнес-обучение Беларуси: тренинги, семинары, конференции, курсы, повышение квалификации, обучение персонала

руб. в год, что, с точки зрения управленческих решений, возможно сделать двумя путями: сокращением численности персонала или сокращением рабочего времени Сократить численность персонала в пределах от 8 до 18 человек или Сократить затраты на одного сотрудника в пределах от 2,1 до 5% (от 2,3 до 5,5 млн. руб. в год). Важно отметить, что сокращение ФОТ на 5% соответствует приблизительно одному дню в месяц отпуска за свой счёт или сокращению рабочего времени на 8 часов в месяц (Это может быть реализовано, например, путём еженедельного сокращения рабочей пятницы на 2 часа).

Обобщая сказанное выше и полученные результаты, сформулируем порядок расчёта параметров, на основании которых можно принимать управленческие решения по оптимизации затрат на человеческие ресурсы компании.

По осени считают

Право знать все о налогах и сборах» (выпуск № 2-3 от 09/2019).

Свой показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года компания смогла увеличить на 18%.

В этой связи хотелось бы обратить внимание на два момента.

Во-первых, никто из представителей розничной торговли, кроме «АТБ-маркет», не смог попасть даже в тридцатку лучших.

Более того, по результатам первого квартала текущего года отрыв этой сети от ближайшего «преследователя» из числа крупнейших налогоплательщиков отрасли розничной торговли составлял 11 позиций. Но компания смогла еще больше увеличить отрыв, теперь он составляет 13 пунктов, то есть стал еще более существенным.

Это говорит о том, что именно «АТБ-маркет» объективно является крупнейшим налогоплательщиком в отрасли. Во-вторых, в первой половине рейтинга ГФС сеть оказалась в весьма «нестандартной компании»: столь же успешными в деле уплаты налогов стали энергетики, банкиры, самолетостроители, транснациональные производители сигарет, а также транспортные монополисты («Укрзализныця» и Администрация морских портов Украины).

Закрыть меню