Заявление на возврат денег за обувь и экспертизу

Заявление на возврат денег за обувь и экспертизу

Как составить претензию на возврат денег за обувь ненадлежащего качества?

При возврате в магазин некачественной обуви покупатель должен составить письменное заявление-претензию, чтобы вернуть свои деньги. Как правильно его написать, читайте в нашей статье.

Закон «О защите прав потребителей» гласит, что:

Как вернуть некачественную обувь обратно в магазин?

  • Убедитесь, что гарантийный срок на купленную пару обуви не истек. Обычно, гарантия распространяется на 30-90 дней, начиная с первого дня сезона, которому обувь соответствует.

Возврат некачественной обуви

Продавец вправе не забирать обувь на гарантийный ремонт, если купленная пара использовалась не в то время года, для которого предназначалась. Так:

В претензии нужно указать следующие данные:

Образец претензии

Опыт работы юристом с 2003 года.

Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом.

Специализация — защита прав потребителей.

Рекомендуем прочесть:  Покупка товара за валюту проводки

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Образец претензии на возврат обуви

При наличии разногласий по вопросу качества обуви может назначаться экспертиза.

Ее проведение должно оплачиваться стороной продавца (изготовителя). Информация, полученная в ходе экспертизы, позволит установить ответственное за недостатки обуви лицо. Статья 25 закона о потребителях позволяет покупателям возвращать обувь нормального качества .

Ее можно сдавать обратно, если она не подошла покупателю по каким-либо параметрам (размер, модель и т.д.).

Для возврата нормальных по качеству товаров предусмотрен двухнедельный срок.

Его течение начинается со следующих за днем покупки суток. Гарантийный, установленный производителем, срок в этом случае роли не играет.

Возврат надлежащей по качеству обуви имеет ряд нюансов.

Сперва покупателю дается возможность обменять неподходящую пару.

Заявление на возврат денег за обувь и экспертизу

Во втором подтверждением доставки претензии адресату служит почтовое уведомление.

Образец претензии на возврат обуви Руководителю ООО «Продавец» (укажите полное наименование фирмы-продавца) г. Казань, ул.Университетская, д.

70 (укажите адрес продавца по месту покупки или его юридический адрес) от Захаровой Ольги Николаевны, проживающей по адресу: г. Казань, пр.Ямашева, д. 607, кв.89 (укажите свой почтовый адрес ) (укажите ваш телефон для связи с вами) 12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул. Университетская, д.70 я купила зимние сапоги из натуральной кожи белого цвета стоимостью 4500 рублей (точное название изделия и его артикул посмотрите на коробке и отразите в претензии).

На купленный мною товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней, о чем меня известили при покупке (письменно или устно).

Как предъявить претензию и вернуть некачественную обувь в магазин?

Основанием для жалобы при покупке может быть наличие у изделия следующих дефектов : повреждение поверхности (трещина, дырка, оторванный участок кожи и т.д.), повреждение подошвы (разлом, трещина и т.д.), отрыв каблука, кривые швы, порванная подкладка, смывание красителя и многое другое.

В соответствии со статьей 18 приведенного ФЗ гражданин при обнаружении явного брака у изделия имеет право выдвинуть одно из следующих требований магазину:

Данные требования покупатель должен предъявить до истечения гарантийного срока, либо не позднее, чем через два года после покупки товара.