Закон о возврате денежных средств после возврата товара в магазин

Закон о возврате денежных средств после возврата товара в магазин

Основные условия возврата товара в течение 14 дней

Однако стороны могут договориться о том, что обмен будет произведен с отсрочкой — после поступления интересующего покупателя в продажу, о чем продавец должен будет уведомить покупателя. Данная процедура в отношении не имеющего дефектов и недостатков товара в течение указанного срока реализуема при соблюдении совокупности следующих требований: Причины возврата товара в течение 14 дней Во избежание злоупотребления правом со стороны потребителя закон регламентирует конкретные причины для возврата, не имеющего дефектов, покупателем обратно в магазин (см. абз. 1 п. 1 ст. 25 ЗЗПП). Законодатель не запрещает сторонам договориться об условиях возврата или обмена товара.

В этом случае продавец может обменять (возвратить) купленную вещь по любой причине и даже после истечения 14 дней.

Все ли знают свои права покупателей при возврате товара

Некоторые продавцы категорически против возврата! Перечень товаров, для которых после покупки закрыта дорога в магазин для возврата прописан в постановлении, на основании его возврату в магазин не подлежат следующие: Такие непродовольственные, как: С полным перечнем всех не подлежащих возврату можно ознакомиться, прочитав текст настоящего постановления. Сохранность товарного вида

Не все товары подлежат.

Снимите купленные вами брюки, упакуйте их так, как они были, когда вы забирали их из магазина, ведь товар вам обменяют лишь тогда, когда он будет не только не поврежден, но и сохранит первозданный товарный вид.

Как вернуть деньги при возврате товара

В обоих случаях для возврата денег за предусмотрен двух недельный срок. Это общий период, в течение которого потребитель имеет право получить затраченные средства обратно.

Образец претензии на возврат денег за ненадлежащего качества включает несколько важных моментов.

Они одинаковы и распространяются на все случаи подобных споров. К числу таких моментов, следует отнести: Возмещение оплаты или обмен изделия, это должные действия, которые обязан будет выполнить магазин по результатам рассмотрения претензии. Однако при отрицательном ответе на претензию, покупатель имеет право на обращение в судебные органы.

Такое право возникает после окончания досудебной процедуры, то есть, получения ответа от продавца. Образец претензии на денег за товар надлежащего качества имеет такую же структуру, как и предыдущий документ.

Рекомендуем прочесть:  Вернуть ламинат в магазин

Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин

Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся:

Вернуть в магазин можно любой, кроме тех, которые входят в список невозвратных

  1. печатные издания;
  2. лекарства;
  3. животные и растения;
  4. мебель;
  5. изделия ювелирные;
  6. шёлковые, шерстяные, льняные и хлопчатобумажные изделия;
  7. бытовые химические препараты;
  8. оружие.
  9. продовольственные;
  10. парфюмерия и средства гигиены;

В этом случае потребителю нужно обязательно обратиться в суд с требованием компенсировать не только материальные убытки, вред здоровью (если он был нанесён), но и моральный ущерб.

Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей

Полный перечень товаров содержится в «Правилах продажи…» , утверждённых Постановлением правительства № 55 от 19.01.98 г. (в ред. 22.06.2020 г.).

Возврат товара продавцу не во всех случаях означает его обязанность возврата уплаченных за него денег. В некоторых случаях закон предусматривает возможность обмена товара на аналогичный, и покупатель не вправе требовать денежных средств.

Правила возврата денег за качественный и некачественный товар имеют существенные различия . Законом предусмотрена возможность средств за оба вида товара, но при некоторых обстоятельствах вернуть потраченные средства невозможно.

Закрыть меню