Закон об аукционах

Новый федеральный закон 44-ФЗ о контрактной системе вступает в силу 1 января 2014 года

И новый №44-Ф З не стал исключением. И это понятно, все хотят быть уверенными, что сделали все необходимое и подготовились к работе по новым правилам.

Наталья Викторовна ответила на часть вопросов, заданных участниками: Вопрос А Реестр недобросовестных поставщиков сохранится?

Или его начнут вести заново, с 01.01.2014? Ответ В ст.104 нового № 44-ФЗ предусмотрено создание и ведение реестра недобросовестных поставщиков (РНП).

«В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках, с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов»

(ч.2, ст.104).

Содержание документации об электронном аукционе

Не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников аукциона или ограничение доступа к участию в аукционе; 3) дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; 4) дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе; 5) дату проведения аукциона; 6) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); 7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю, установленного ЦБ РФ и используемого при оплате контракта; 8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта; 9) информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ; 10) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя или иного участника аукциона уклонившимися от заключения контракта; 11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе; 12) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.

Статья 66

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе Сравнить с редакцией статьи от 1.

Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: 1) при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии)

Федеральный закон — Об обществах с ограниченной ответственностью — (ООО), N 14-ФЗ

2. Для целей настоящей статьи стоимость отчуждаемого обществом в результате крупной сделки имущества определяется на основании данных его бухгалтерского учета, а стоимость приобретаемого обществом имущества — на основании цены предложения.

3. Решение об одобрении крупной сделки принимается общим собранием участников общества. В решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия. В решении могут не указываться лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, если сделка подлежит заключению на торгах, а также в иных случаях, если стороны, выгодоприобретатели не могут быть определены к моменту одобрения крупной сделки.

4. В случае образования в обществе совета директоров (наблюдательного совета) общества принятие решений об одобрении крупных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет от двадцати пяти до пятидесяти процентов стоимости имущества общества, может быть отнесено уставом общества к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.