Замена колец на поршне

Замена колец на поршне

Замена колец на поршне

Но все же я Вам рекомендую ставьте поршень со своей гильзой как были упакованы. Поршневые кольца тоже нужно будет подобрать и проверить. Поочередно устанавливаем кольца в цилиндр на глубину 20–30 мм и щупом измеряем зазоры.

Компрессионные кольца должны иметь зазор в замке 0,3–0,6 мм, маслосъемные — 0,3–1,0 мм.

Проверка зазора в стыках поршневых колец. Если Вы ставите, поршневую группу, бывшие в употреблении, то нужно обязательно померить нутромером не изношены ли гильзы, согласно таблице .

Нужно будет проверить еще зазоры между торцами и стенками поршне­вых канавок при помощи новых поршневых колец.

Зазор проверяем в нескольких точках по окружности поршня. Величина бокового зазора для компрессионных колец должна быть 0,050–0,082 мм, для сборного маслосъемного 0,135–0,335 мм.

Задняя часть щитка стартера крепится к впускному коллектору гайкой «на 13». Обычно она отворачивается вместе со шпилькой.

Рекомендуем прочесть:  Гарантия на дубленку по закону

При этом появляется сквозное отверстие в выпускном коллекторе. Нижняя часть щитка стартера крепится через проушину болтом «на 10» к кронштейну на опоре двигателя.

Замена колец на поршне
Замена колец на поршне
Замена колец на поршне
Замена колец на поршне

Когда пора менять поршневые кольца и как это делать

Как определить, что вашей машине требуется замена поршневых, а главное, что делать, если обнаружится именно это проблема?

В первую очередь рассмотрим несколько внешних причин в «поведении» автомобиля, которые указывают именно на этот тип поломки:

1.

Мощность двигателя снизилась.

2. Масло стало расходоваться больше.

На конкретную неполадку укажет еще дополнительный расход топлива плюс к предыдущим причинам. Потому анализ газораспределительного механизма или диагностика ходовой в комплексе с проверкой поршневых колец не потребуется.

Хотя перестраховаться никогда не было лишним. Расход топлива увеличивается в связи с тем, что подсевшие колечки вынуждают уровень компрессии падать.

Ну, а в таких условиях водитель обычно старается жать на газ посильнее, дабы вернуть двигатель к нормальной привычной ему мощности работы. В результате мы либо получаем свечи, щедро залитые бензином, либо обнаружим солярку в картере. Ведь она из-за недостаточного количества кислорода, скорее всего, не успеет догореть в цилиндре и вытечет в поддон через старые поршневые кольца.

Оба эти расклада ничего хорошего для двигателя не сулят.

После обнаружения причины или ряда причин можно уже приступать к устранению неполадки:

По вопросам сотрудничества: Автозапчасти: +7 (495) 233-21-38

Признаки залегания поршневых колец и чем раскоксовать поршневые кольца на двигателе

Фото: tdautozapchasti.com.ua

  1. обеспечение достаточного количества масла для работы поршня и цилиндра;
  2. создание герметичности между поршнем и цилиндром;
  3. отвод тепла от поршней к стенкам цилиндров.

Потеря подвижности поршневого кольца называется его «залеганием». Происходит это из-за появления большого слоя нагара в канавках поршня, что и приводит к залипанию внутри них. Причинами такой поломки становится:

Также причиной залегания поршневых колец могут служить кратковременные поездки, когда двигатель не успевает прогреться.

Фото: radikal.ru Признаки залегания поршневых

>

Закрыть меню