Замена смартфона по гарантии с разницей в цене

Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги

либо смартфон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за смартфон ненадлежащего качества). Возврат смартфона и его обмен на другой смартфон регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате.

Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате.

Для того, чтобы вернуть смартфон ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее: Особенности возврата технически сложного товара Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Покупателя на такое устройство также несложно найти по объявлениям в газетах или интернете. И не «заморачиваться» по этому поводу. Ну а кто-то думает, что сломавшееся устройство можно лишь просто выбросить.

Что надо знать при покупке нового мобильного телефона (смартфона) Полезный совет : никогда не выбрасывайте документы, полученные при покупке товара !

Они могут вам очень сильно пригодиться, если устройство выйдет из строя.

Конечно, согласно действующему Закону «О защите прав потребителей» вы имеете право пользоваться и показаниями свидетелей. Чтобы доказать факт приобретения товара, если необходимые чек и талон потеряны. Но все же гораздо проще и разумнее сохранить товарный чек и гарантийный талон.

Будем считать, что вы, как человек обстоятельный, взяли и сохранили всё, что выдал продавец.

Возможен ли обмен телефона по гарантии?

согласно ч.4 ст.

24 ЗоЗПП вы вправе потребовать стоимость товара на сегодняшний день.

Обмен на аналогичный телефон будет производиться без перерасчета цены.

При обмене на другую модель телефона будет учитываться разница в цене.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1.

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Можно менять неисправный товар на любой иной или требовать возврата денег.

Замена смартфона по гарантии с разницей в цене

Гарантия должна быть продлена на время ремонта, а если вам дали новое устройство — исчисляться заново. Обычно вместе с продавцы дают покупателю бумажку, где написаны адреса сервисных центров, в которые следует обращаться, если с товаром возникнут проблемы.

Если вы придете в магазин с вышедшим из строя товаром, скорее всего, вас отправят по одному из этих адресов. Почти все магазины при приеме бракованного товара требуют показать чек.

Делать это необязательно, согласно пункта 5 статьи 18 ФЗ «О защите прав потребителей» вы можете доказать факт покупки иным способом. Это могут быть показания свидетелей, а если оплата была произведена по банковской карте — выписка из банка или скриншот оплаты из мобильного клиента банка.

Также можно попросить поднять финансовые документы за тот день, когда вы купили, назвав примерное время покупки и цену. С серым товаром все немного сложнее, чем с ввезенным легально.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии

Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять телефон на гарантии. Насколько эта задумка законна?

Что может пригодиться Как правило, в коробке с мобильным телефоном можно найти:

  1. зарядное устройство;
  2. батарею;
  3. инструкцию по эксплуатации;
  4. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
  5. кабель для подключения к ПК (USB);
  6. сам девайс;

Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек. Он является обязательным атрибутом, если необходимо вернуть или обменять смартфон. Это своеобразное доказательство сделки.

Нет чека? Тогда можно вовсе забыть о реализации поставленной задачи.

Без него доказать факт приобретения телефона в конкретном магазине не удастся. Огромную роль в изучаемом вопросе играет качество товара.

Возможен ли обмен телефона по гарантии?

согласно ч.4 ст. 24 ЗоЗПП вы вправе потребовать стоимость товара на сегодняшний день.

Обмен на аналогичный телефон будет производиться без перерасчета цены.

При обмене на другую модель телефона будет учитываться разница в цене.

Статья 24.

Закрыть меню