Оглавление:
Образец претензии на возврат технически сложного товара
Статья 18 Закона О защите прав потребителей. Это стандартный образец претензии на случай обнаружения недостатка в любом товаре. Образец претензии на замену товара ненадлежащего качества. Статья 18 Закона О защите прав потребителей.
Заявляя требование о замене товара, имейте в виду, что если товар принимается на диагностику, срок рассмотрения претензии с 7 дней увеличивается до 20 дней. В связи с этим рекомендуется письменно заявлять требование о возврате денег.
рассматриваемое в течение 10 дней, а устно договариваться о замене.
Образец претензии на гарантийный ремонт товара ненадлежащего качества. Статья 18 Закона О защите прав потребителей. Если в Вашем товаре обнаружился недостаток, и Вы решили обратиться в сервисный центр для его устранения, то и в этом случае желательно предъявить претензию.
В случае же отсутствия у продавца необходимого обменного фонда, т.
е. аналогичных либо похожих, он вправе осуществить заявленную потребителем замену уже на протяжении 1 месяца. При этом изменить свою уже высказанную в претензии просьбу о замене товара, к примеру, на требование о возврате потраченных средств, потребитель вправе исключительно по согласованию сторон, т.е.
с согласия продавца, а они, как правило, редко идут навстречу покупателям в таких случаях.
Ведь закон не предусматривает возможность изменения потребительских требований, а продавец формально его и не нарушает, и поэтому будет прав именно он. Если для обычных товаров срок их замены составляет 7 дней, то для товарной группы подлежащей проверке качества он увеличивается уже до 20 дней.
Также следует учесть, что в случае отправки некондиционного товара в сервисный центр для осуществления его проверки либо превышения недельного срока замены обычных, продавцы торговой точки обязаны выдать потребителю аналогичный или похожий на правах временного пользования, доставив его за собственные средства.
Закон РФ — О защите прав потребителей, N 2300-1, ст 18 ЗоЗПП
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу за свой счет.
Экспертиза проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обмен и возврат технически сложного товара ненадлежащего качества
Ьовара в технически сложном товаре выявлен в течение 15 дней с момента покупки. Зачастую продавцы уверяют, что Ваш является технически сложным, в то время как это не соответствует действительности. В соответствии со ст. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания с электродвигателем. Снегоходы и транспортные средства с двигателем нанадлежащего сгорания с обменомккачества предназначенные для передвижения по снегу. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания с электродвигателем.
Исковое заявление о возврате суммы, уплаченной за технически сложный товар ненадлежащего качества, о возмещении причиненных обменов и расходов на представителя Кабанов О.
Товар ненадлежащего качества — ЗАКОНЫ РФ
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.