Купил телефон с дефектом как вернуть

Купил телефон с дефектом как вернуть

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

Телефоном еще не пользовались, пытались сдать его в магазин, но там сказали, что он не подлежит возврату. Что делать? Увы, качественный телефон и правда не подлежит возврату (см.

вопрос выше). Но вы можете использовать другие основания: Попробуйте написать претензию в магазин. Однако по таким основаниям возврат денег по претензии обычно не делают.

Скорее всего, вам придется обращаться в суд.

Суды, к сожалению, тоже не очень любят и не всегда понимают это основание. Поэтому судебная практика крайне противоречива, особенно, если с сопроводительной документацией на товар все в порядке (там отражены реальные особенности телефона).

В следующий раз критически относитесь к словам консультанта и проверяйте всю информацию о модели заранее, в т.ч. просите почитать инструкцию по эксплуатации.

Написать в магазин претензию, распечатать в 2 экземплярах, подписать.

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

Какие же особенности существуют при предъявлении требований в отношении товаров входящих в вышеуказанный перечень, куда теперь входят сотовые телефоны и смартфоны с сенсорным экраном?

Рекомендуем прочесть:  Вступить в брак для рвп

Предъявление таких требований как замена телефона, смартфона или возврат уплаченной за него суммы возможна только при определен ных условиях. Так, перечень требований который потребитель может предъявить в отношении товара ненадлежащего качества теперь поставлен в зависимость от времени обнаружения недостатка в таком телефоне (смартфоне).

По истечению 15 дней со дня передачи потребителю товара требования о замене товара или о возврате уплаченной за него суммы в отношении телефона (смартфона) с сенсорным экраном имеющего недостатки подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: Судебная практика дает разъяснение существенного недостатка и определяет, что существенный недостаток это: б) недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

Купил вчера смартфон а он с дефектом, что делать

купил вчера смартфон а он с дефектом, что делать

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

если покупали по карте то возврат только на карту имейте с собой карту и паспорт

Но обычно менеджеры не обязаны это делать, они по инструкции должны отправить телефон на экспертизу. Тут прав у покупателя никаких.

Купил телефон с дефектом как вернуть

Мобильник с сенсорным экраном относится к технически сложным товарам, и с ним все непросто.

Если недостатки легкие и могут быть устранены при помощи ремонта, то продавец обязан доставить телефон на гарантийный ремонт (его срок не может превышать 45 дней).

Если ваш телефон неоднократно ломался из-за производственного дефекта, вы имеете полное право сдать телефон продавцу и потребовать возврата денег. В случае производственного брака сделать это можно в пределах двух лет после приобретения товара.

  • § Ст. 18,19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Первым делом идите в магазин, где был куплен телефон, вооружившись письменной претензией в двух экземплярах.

В претензии укажите, что вам был продан товар ненадлежащего качества, так как, несмотря на редкое и аккуратное использование, проявились недостатки.

На одном экземпляре продавец должен поставить дату и расписаться или поставить печать и вернуть его вам. Вы вправе предъявить претензии, если недостатки товара (связанные с браком) обнаружены и после окончания гарантии: в пределах двух лет со дня покупки.

Чтобы подтвердить заводской дефект и, главное, существенность недостатка, может понадобиться экспертиза.

Ведь если вы сами испортили телефон (напимер, уронив его), то вины магазина и производителя нет.