Купила телефон он сломался могу я вернуть деньги

Купила телефон он сломался могу я вернуть деньги

Сдала мобильный на ремонт менять на новый не хотят что делать?

НЕ помню точно как и что, но что то вроде: если аппарат пролежит в ремонте (суммарно по всем ремонтам) более 30 дней, то должна быть замена. или как то так. Это не только трубок касается.

Проше бумажку замутить было бы. Мне бумжку ни кто не дал, терпение кончилось и я обменял эти «дрова» (самсунг кстати) у «перекупов» на здоровую нокию с полным сопровождением (коробочка, бумаги, зарядник). Гражданин Российской Федерации

Адрес: Хабаровск Сообщений 1,287 Важный момент, когда куплен телефон(15 дней прошло или нет).

Если еще 15 дней с момента покупки не прошло, то без всяких сервисных центров относите телефон продавцу, сдаете на диагностику с письменно оформленной претензией о замене/возврате данной покупки, желательно указать что-то одно(обмен или возврат), т.к.

Профсоюзная организация металлургов ЖАКТАУ

При этом законом установлены права государственной и общественной защиты законных интересов потребителей от приобретения товаров ненадлежащего качества, представляющих опасность их жизни и здоровью. Права и гарантии каждого потребителя на обеспечение качественными товарами, работами и услугами защищены от опасностей для жизни и здоровья в соответствии с Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей». Знание основных прав поможет Вам правильно вести себя в ситуациях нарушений этих прав.

Основные права потребителя Каждый потребитель имеет право на: безопасность продукции — Вы имеете право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.2 ст.12 Закона РК «О защите прав потребителей»)

Могу ли я вернуть телефон и получить обратно свои деньги?

(второй раз сломался)

или другие подобные недостатки. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Купила телефон он сломался могу я вернуть деньги

Форумы

Внимание!

Материалы, размещенные на сайте club.dns-shop.ru. опубликованы посетителями нашего портала и могут не совпадать с мнением редакции. Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на club.dns-shop.ru.

уточнить корректность информации в официальных источниках.

Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru. принадлежат авторам фотографий. Использование фотографий разрешается только с письменного разрешения правообладателя!

Содержание нашего портала формируется и модерируется пользователями. Если Вы считаете, что размещение какого-то материала нарушает законодательство РФ, Правила

«Клуба Экспертов&raquo или Ваши авторские права – сообщите нам через сервис «пожаловаться»

.

Закрыть меню