Штраф за тахографов до 2021

Отменили ли тахографы до 2021 года или нет

На данный момент, по ныне существующим правилам, тахографы в России должны быть установлены на автобусы и грузовики весом свыше 15 тонн, но данная норма распространяется только на следующих перевозчиков — различных юридических лиц, должностных лиц организаций, а также на индивидуальных предпринимателей. В свою очередь, частный владелец выше перечисленного транспортного средства, не обязан устанавливать тахограф (согласно статистике около 65% пассажирского и грузового транспорта принадлежит именно частным лицам).

Возможно, с начала 2021 года. частным лицам, также придется в обязательном порядке устанавливать тахографы на свои грузовые и пассажирские ТС, поскольку на данном этапе проходит согласование законопроект, который обяжет всех без исключения владельцев ТС оснащать их тахографами.

Штраф за тахографов до 2021

Для удобства перевозчиков на севере Свердловской области ООО «Объединенные координаты Урал» открыло филиал в городе Краснотурьинск.

Новый филиал позволит обслуживать транспорт в Краснотурьинске, Серове, Карпинске, Североуральске, Ивделе и других близлежащий населенных пунктах без значительных затрат на выезд специалистов из Екатеринбурга или постоянных отправок тахографов или ГЛОНАСС оборудования в областной центр. В дополнение к Приказу Минтранса №348 от 02.12.2015 г.

ФБУ Росавтотранс опубликовало информаци онное письмо о запрете эксплуатации аналоговых тахографов и тахографов без блока СКЗИ. Из текста письма следует, что под запрет попадают все тахографы не обеспечивающие регистрацию информации на картах соответствующих требованиям приказа Минтранса России N36 или требованиям ЕСТР.

Штраф за отсутствие тахографа поднимут до 50 тысяч рублей

Штраф для владельца транспортного средства за несоблюдение требований эксплуатации тахографа или его отсутствие сейчас составляет 10 тысяч рублей. Валерий Алексеев, вице-президент Российского автотранспортного союза, уверен, что повышение штрафов за нарушения правил работы с тахографами вызвано увеличением количества недобросовестных водителей и перевозчиков.

«Чтобы предотвратить нарушения, нужно не поднимать штрафы, а обязать физических лиц соблюдать те же требования, что предусмотрены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

, – считает Валерий Алексеев.

Напомним, что в правительстве уже работают над этой проблемой – медленно, но верно, и вскоре грузовики и автобусы физлиц не смогут осуществлять перевозки без наличия в машине. Александр Котов, председатель профсоюза водителей-профессионалов, считает, что при увеличении штрафов за неиспользование тахографов возрастут и размеры взяток.

Министерство инфраструктуры подготовило закон об обязательной установке тахографов
законодательство | Опубликовано — 2021-05-20 15:11:00 (7387 раз прочитано)

Документ предусматривает внедрение в украинские законы и подзаконные акты основных норм нескольких регламентов ЕС, которые прописывают основные требования как к самому транспорту, так и к работе водителей.

Если законопроект примут, нашим компаниям придется внедрить несколько основных нововведений. Во-первых, оборудовать все авто тахографами с системами GPS.

Предлагается также повысить штрафы за перегруз и другие нарушения. В частости, за превышение допустимой нагрузки штраф вырастет в 2 раза до 20-30 (340 грн.- 520 грн.).

За невыполнение водителем требования об остановке хотят штрафовать на 70-100 необлагаемых минимумов (1190-1700 грн.) вместо 9-11 минимумов (153-187 грн.). за отказ пройти придорожный контроль придется заплатить 100 необлагаемых минимумов (1,7 тыс.

грн.), тогда как сейчас такой нормы в законодательстве нет вообще. Столько же придется заплатить за движение в «запрещенное» время (скажем, по Киеву днем) или без платы проезда по платной дороге. Если попадутся повторно, штраф удвоится.

Тахограф на грузовике 2021: правила и нюансы

Это не коснется автобусов, выполняющих городские и пригородные регулярные рейсы; До 1.09.2014 года – тахограф должен быть установлен на всех грузовиках N3, имеющих более 15 тонн массы и занимающихся междугородними перевозками неопасных грузов; До 1.04.2015 года – устройство контроля должно быть на всех грузовых автомобилях N2, перевозящими неопасный груз; До 1.01.2021 года – срок замены приборов старых образцов, в которые попали: тахографы ЕСТР установленные на производстве до 01.04.2014 года и тахографы ЕСТР монтированные в сервисных центрах до 11.03.2014 года.

В перечень автомобилей, которым не требуется установка такого устройства, относятся: передвижные лаборатории, сельскохозяйственные машины, спецтехника, автомобили ритуальных служб, военные автомобили и автомобили для оперативно-розыскной деятельности, дома на колесах, бронированные транспортные средства.