Возврат товара надлежащего качества сроки возврата денег

Возврат денег за товар ненадлежащего качества — условия и сроки

Каждый покупатель при заключении сделки с продавцом надеется на совершение качественной покупки. Однако не всегда товар соответствует представлениям и требованиям о качестве.

Однако какой же товар признается некачественным?

  1. отсутствие или истечение срока годности или гарантийного использования;
  2. несоответствие требованиям ГОСТов или других нормативных документов;
  3. наличие недостатков.
  4. отсутствие надлежащей информации о товаре, которая позволяет сделать вывод о его потребительских свойствах;

Для исполнения требования потребителю необходимо предоставить продавцу претензию по поводу качества покупки. Для этого придется составить заявление, которое обязательно должно содержать некоторые пункты:

  1. Данные приобретателя.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Если позже, есть риск, что дело затянется на неделю и более. Максимальный срок составляет 10 дней, но на практике он куда больше: деньги могут дойти не сразу, продавец может попытаться отказать покупателю или же (вполне законно) предложить замену.

Магазин отказывается принять и вернуть деньги за одежду, купленную 6 дней назад. Есть чек, сохранены бирки. Мотивирует тем, что вещи носили и неприятным запахом от вещей.

Вещи не ношены! Что делать? Спасибо. Добрый день. Я заказала через через интернет джегинсы, но они не соответствуют указанному размеру. Доставка почтой наложным платежом.

С момента получения посылки прошел день, как я могу вернуть товар и свои деньги? Что необходимо сделать? Спасибо.

Добрый день! Покупатель требует возврат денег за приобретенную у нас торговую палатку с логотипом Белоруссии, которая была специально изготовлена для него.

Правила и условия обмена или возврата товаров в магазин

Деньги должны быть возвращены покупателю не позже чем через 3 дня после обращения. Срок обмена/возврата товара надлежащего качества по закону составляет 14 дней (без учёта дня покупки).

Для этого нужно прийти в торговую точку, где была совершена покупка, предъявить купленную вещь в целости и сохранности и чек на неё, а также заявление в произвольной форме с просьбой об обмене по какой-либо причине. возврата товара продавцу с последующей денежной компенсацией его стоимости в течение 3 дней; обмена на аналогичный; обмена на товар другой марки и с другими техническими характеристиками – с компенсацией разницы в цене; ремонта товара за счёт продавца; оплаты продавцом финансовых расходов на ремонт (при условии предоставления документа, подтверждающего расходы); требовать уменьшения цены неисправной вещи и возврата части её стоимости.

Чтобы возвратить имеющий надлежащее качество товар без возникновения проблем обратно в магазин потребитель обязан предоставить его в первоначальном виде, сохранив все его свойства в установленные нормативными актами сроки.

Рекомендуем прочесть:  Договор на услуги и работы

Оно пишется в двух экземплярах, один из которых отдается продавцу, а другой остается у покупателя. В заявлении необходимо указать дату дня, когда оно было передано. Если продавец отказался принять его, то нужно отправить заявление по почте с уведомлением.

Но в федеративном законе, защищающем права потребителей, указывается, что потребитель имеет право обращения к продавцу с досудебной претензией.

Если мирное урегулирование не даст положительных результатов, то потребитель имеет полное право обратиться в суд с исковым заявлением. Как правило, каждый день потребители делают покупки, приобретая крупные или мелкие виды товаров.

Защита прав потребителя: как по закону происходит возврат товара ненадлежащего качества?

Лабораторный – проверка товара требует специальных приборов и, возможно, изолированного помещения. К таким приборам можно отнести, например, нитратомер (прибор для определения количества нитратов в овощах).

Экспертный – помимо специальных приборов для проверки продукта требуются также узкоспециализированные знания. Специалистами могут выступать технологи, товароведы и др. Социологический – сбор и анализ мнения покупателей о качестве того или иного продукта.

Масштабные социологические исследования качества проводятся на конференциях, дегустациях, выставках – продажах.

Минимально социологический метод может применить каждый покупатель, стоя в очереди за изделием или у товарного прилавка. Причем качественность должна быть соблюдена не только в момент продажи и передачи товара покупателю, но и в течение периода времени, когда продукты подобного рода принято использовать (разумный срок).